я села на диван посадив на коленки ренесми.
- а сколько тебе лет? - спросил эммет.
- двадцать один - ответила я,держа рене чтобы она не упала с моих колен.
- я думал тебе лет семнадцать - произнес джас.
- увы,далеко не семнадцать - ответив я криво улыбнулась.
- милая,ты не проголодалась? - просила эсме. - может тебе принести что нибудь.
- можно просто кофе,если есть - улыбаясь произнесла я.
- моя мама говорила что ты очень хотела познакомиться со мной. - сказала рене смотря на меня своими карими глазками.
- да малышка,это правда - я искренне чувствовала себя комфортно.
обычно в больших компаниях я терялась,нервничала а сейчас я чувствую себя так спокойно,будто моими эмоциями кто то управляет.
*pov:джаспер*
когда мы заходили домой,я чувствовал что мелисса нервничала,я постарался ее успокоить и у меня это получилось.
для девушки своего возраста она выглядит слишком молодо.я чувствовал что белла начала переживать из за чего то,я лишь посмотрел на неё и попытался ее тоже успокоить.
я понимаю из за чего она переживает,из за того что ей придется рассказать кто она,мы,ренесми и джейкоб которого сейчас не было с нами.
удивительно что лисса не пахла как пахнут все люди для нас,я чувствовал только запах ее приятных духов.
тут я услышал шаги,почувствовав запах я понял кто это-джейкоб.
он поднялся к нам и посмотрел на нас.- кто это? - спросил с настороженностью джей
- знакомься это мелисса,моя сестра - произнесла белла.
лисса встала с дивана,взяв на руки рене и подошла к джею.
- приятно познакомиться - сказала лисса протянув свою руку джею.
- взаимно,я джейкоб. - спокойно произнес джейкоб и пожал руку лиссы.
*pov:мелисса*
я отпустила ренесми,а она побежала куда то,в ту же сторону что и ушла эсме.через минуту я увидела эсме и ренесми,эсме в руках держала кружку с кофе,а у ренесми в руках была тарелка с печеньем.
- твой кофе - эсме поставила кофе столик рядом с диваном.
- а это тебе печенье - произнесла ренесми.
- спасибо - я приняла тарелку с печеньем из рук девочки.
я сделала глоток кофе,после чего откусила кусочек печенья.
- как дела у тетя лейлы?(лейла-сестра мамы беллы) - спросила белла смотрев на меня.
- всё хорошо, ничего не поменялось. - ответила я.
- а ты любишь шоппинг? - спросила элис,ярко улыбаясь.
- да,очень - ответила посмотрев в ее сторону.
- вот и отлично,значит завтра мы съездим за покупками вместе - элис была рада.
мы еще приобщались часа 2 после чего,я не знала где остаться на ночь я не сняла номер отель или что то такое.
карлайл предложил остаться у них,мне выделили комнату.
ближе к ночи белла,ренесми и эдвард ушли в свой дом потому что ренесми захотела спать.уснула примерно в 23:57 и спала очень спокойно чтобы было удивительно для нового места.
____
не забывайте про - ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом, знай
Fanfictionфанфик про джаспера и ожп. впервые пишу истории про сумерки поэтому не судите строго.)