Я бежала со всех ног через густые и темные джунгли. Меня кто-то преследовал. Я не была уверенна , что это был один человек . Казалось , что за мной бегут со всех сторон.
То и дело я натыкалась своим лицом на острые ветки и пару раз даже чуть не подвернула ногу. Падать и останавливаться чтобы привести дыхание в норму было плохой идеей. Меня могли догнать...
И вот наконец-то я добежала до конца джунглей , а в переди был песчаный берег и море. Я решила остановиться и перевести дыхание. Но крики за моей спиной не утихали.
- Кто бы это ни был , поймайте его!
Крики становились все ближе и ближе. Надо было как-то найти укрытие , а потом на утро сбежать от сюда. В далеке я увидела корабль и решила попытаться доплыть до него. Хотя плавать я если честно не умела. Но, куда лучше чем быть пойманной неизвестно кем.
- Я вижу его !
- Стой на месте !
Раздались громкие крики. Я поняла , что времени медлить не было и начала бежать к воде.
- Стоой!
- Там русалки! Они мигом тебя сожрут.
Вдруг резко мои ноги встали на месте как вкопанные . Я не могла ими пошевелить , а вокруг меня была зелёная дымка...
Наверняка у вас есть пару вопрос. Кто я, как я тут оказалась и кто же за мной гнался ? Давайте отмотаем немного назад...
Меня зовут Амелия и я живу в маленьком городке под названием МистикФолз, но так было не всегда. Мы с родителями жили в Мегаполисе.Я закончила школу и решила не идти дальше учится , а переехать в МистикФолз и попробовать пожить самостоятельно от родителей. Они сначала были против и всячески отговаривали меня , но потом всё-таки поняли , что спорить со мной бесполезно и решили меня поддержать.
Родители дали мне немного денег и сняли мне квартиру в которой я буду жить. А работу я нашла в местном кафе. Платили там неплохо. Нуу, по крайней мере на жизнь мне хватало.
Друзей я еще не успела завести. Были только знакомые приятели с работы и пару соседей. Моя жизнь не была супер скучной , но и весёлой ее тоже не назовёшь. Я ходила на работу, а с работы шла домой. Иногда после работы или в выходные я любила прогуливаться по нашему небольшому городу. Находила новые еще не изученные места. Вот и в тот день у меня был выходной и я решила пойти погулять. Быстро собравшись я вышла из дома и пошла в кафе в котором работаю . Но пошла я туда чтобы перекусить , так как дома не было готовой еды , а готовить мне не хотелось. Вот я уже переступаю порог своего любимого кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...