Pov Динь Динь
Утро началось как обычно. Я пила свой любимый мятный чай. Собиралась пойти в лагерь чтобы проведать Амелию. Уж очень она меня вчера напугала. Я шла из спальни на кухню и вдруг увидела сидящего на стуле пирата. Мои ноги как-будто вросли в пол. Я не могла двигаться. Было очень страшно.
- Ты только не кричи и не убегай.- он похлопал по стулу который стоял на против него.
-Присядь. У меня есть к тебе небольшой разговор.- он мерзко улыбнулся.
Мне ничего не оставалось как только сделать то , что он говорит.
-У меня есть задание от Крюка. Разузнать все про девчонку которая к вам "как-то" попала.
- Ну... Я пыталась что-то узнать как так вышло, но совсем ничего не нашла. Так , что мы остановились на теории о кратковременном выбросе энергии.
- А у нас совсем другая информация имеется.
-А может ваш источник информации не совсем достоверный? Откуда вы это узнали?
-А тебе прям все расскажи.- улыбка не сходила с его противного лица.
-Как я могу чем-то тебе помочь , если ты даже не сотрудничаешь?
-Хорошо. Скажем так , одна Дамочка прибыла к нам из другого мира и утверждает, что из нетландии идет очень сильный поток магии. А как ты знаешь , магия у нас давно "не водится". А еще , она бы точно не смогла попасть к нам без магии. Так , что источник очень даже достоверный.
- Ну так если вы сами уже все разузнали , то зачем вам моя помощь?
-Нам надо чтобы ты за ней приглядывала. И если увидишь что-то странное в ее поведении , то ты должна будешь доложить нам.
- Ну... Ладно. Теперь проваливай отсюда.
Конечно же я не собиралась ему помогать. Но информация и вправду интересная. Надо срочно идти в лагерь и доложить Пэну.
Как только это недоразумение свалило из моего дома и село в лодку, я сразу же побежала в лагерь.
Pov Питер
Так как я был трезвый то я прекрасно помню вчерашний вечер. А вот помнит ли его Амелия? Было ли это взаимно или это был алкоголь? Так много вопросов и так мало ответов. Так! Стоп! Мне кажется , что в такой момент отношения это самое последнее, что может произойти в моей жизни. Так , что наверное нужно сделать вид , что ничего не было. Наверное и для нее это ничего не значит.
Сейчас я возвращаюсь в лагерь. Приходится очень внимательно следить за действиями и передвижениями пиратов. Не очень хочется повторять недавние события. На входе в лагерь сидели несколько потеряшек. Они следят за безопасностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...