В густой и жуткий лес. Деревья там тоже были красные. И тут я услышал пронзительный крик. Он исходил из леса. Я не стал долго размышлять и сразу побежал в этот лес. Ветки били по лицу. Мне даже стало казаться, что деревья двигаются и специально бьют меня своими ветками. Бежал я так быстро как только мог и уже через считанные минуты я добежал до выхода из леса. А там меня ждала "картина" поинтереснее. Огромный и жуткий дворец. Боже , да владелец этого мирка и дворца просто помешан на красном цвете. В таких мирах и с такими роскошными домами всегда есть те кто защищают его. Мне следует быть осторожнее чтобы самому тут не пропасть.
Преодолев вход во дворец , я оказался в огромном зале где было много коридоров ведущих непонятно куда. Я опять услышал крики. Они были настолько ужасные , что мне пришлось плотно закрыть уши. Крики продлились не долго и я понял куда мне надо идти.
POV Амелия
Меня притащили к какой-то огромный зал с большим троном. На нем сидела зло улыбающаяся женщина. Видок у нее конечно был не очень. Вся вымотанная и как будто "за ночь" постаревшая. Темноволосая женщина встала и радостно по-детски захлопала в ладоши.
-Наконец-то ты тут! Как долго я этого ждала, Амелия! Верно? Меня можешь звать просто Тёмная-с трудом она перестала хлопать и сдержано подошла ко мне поближе.
-Надеюсь дорога сюда несильно тебя вымотала? -сказала она это с некой издёвкой.
-Да что вы. Я прекрасно выспалась пока ждала встречи с вами! -я тоже пошла в роль и решила поиздеваться над ней.
-Вижу сил язвить у тебя предостаточно. -Она перестала так сильно улыбаться и стала более серьёзной. Правильно , а то еще больше морщин появится. Я улыбнулась от своих мыслей и ей это явно не понравилось.
-Так! Ну если ты полна сил , то сразу же приступим к нашим грандиозным планам.
Вот теперь меня еще больше это все стало пугать. Меня сейчас тут "прихлопнут" и все. Так и не увижусь я больше ни с кем.
-Так что тебе нужно от меня?
-Ты еще не поняла? Глупая, мне нужна твоя магия! - мне стало на столько смешно , что засмеялась буквально ей в лицо. И ей опять же это не понравилось.
-Какая еще магия?!? Я обычный человек, если ты еще не поняла.
-Нет дорогуша, это ты видимо еще не поняла кто ты на самом деле. Я уже очень давно за тобой наблюдаю...С тех самых пор как ты решила переехать в МистикФолз. Я всегда была рядом и следила чтобы ты попала сюда целой и невредимой, так как ты нужна мне живой.- у нее появилась жуткая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...