Дом , родителей и про свою работу. Меня же наверняка ищут, но в конечном итоге объявят как без вести пропавшую. Но это произойдет если я все-таки не смогу вернуться домой. Динь же сказала , что попробует вернуть меня домой. По крайней мере я надеюсь , что у нее получится. Я надела теплую кофту а на ноги свою обувь в которой я сюда попала. Все таки хорошо , что я тогда гуляла не в босоножках и не в шортах , а то тут я отморозила бы себе все ноги. Я вышла на улицу и там был полный разгром. Мелкие потеряшки бегали и кидались в друг друга стрелами , пинались и делали вид , что сражались друг с другом. А за ними бегал разъярённый Феликс. Я еле как сдерживала свой смех, потому что это выглядело очень смешно. Несмотря на то , что я вначале даже испугалась за них. Тут Феликс заметил меня.
- Слушай, помоги их успокоить. Пен перед тем как уйти додумался сказать , что он разрешит им пойти завтра на охоту вместе со взрослыми потеряшками. Теперь они "тренируются" для завтрашней охоты. У меня скоро нервный срыв будет.
Феликс умоляюще смотрел на меня измученным взглядом.
- Хорошо. Я попытаюсь их успокоить
- О боже , спасибо большое. Ты тут пока побудь с ними , а я пойду прогуляюсь на едине с ромом.
В таком возрасте уже алкаш- подумала я и улыбнулась.
- Так , мелкие хулиганы. А ну-ка давайте тут все приберите. А потом я вас научу стрелять из лука.
- А ты умеешь? - спросил один из потеряшек.
- Конечно. Меня научили когда я была в вашем возрасте.
- Урааа , мы будем стрелять из лука.- все начали еще больше беситься.
- Так! Если вы будете бесится и не слушаться, то я не буду вас учить!
За секунду они успокоились и принялись убирать раскиданные стрелы и оборванные ветки от деревьев.
Так то лучше - подумала я
Уже через пять минут все дети выстроились вряд около меня.
- Ну что , приступим ?
-Дааа- закричали они хором.
Мне было приятно , что они меня слушались и не баловались. Я думала , что они только Питера слушают.
И вот мы уже начали нашу тренировку. Многие схватывали все на лету и уже очень даже не плохо попадали в мишень. А уже через час все до единого ловко попадали в цель. Так сказать ," в самое яблочко ".
Я не заметила как за моей спиной стоял Питер.
- Чем вы тут занимаетесь? - Он был сильно удивлен.
-Амелия научила нас стрелять из лука. Вот , смотри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...