-О , неужели ты проснулась? Спящая красавица.
-Да уж , тут постоянно хочу спать. Это похоже от безделья. - я пожала плечами и удобно уселась на бревне.
Тут Блейк протягивает мне бутылку со страной жидкостью.
- Что это ? - я взяла ее и понюхала содержимое бутылки. Нос начало щипать. Я резко убрала лицо от бутылки.
-Это ром. Попробуй.- Он протянул мне бутылку обратно.
Но питер говорил чтобы я не пила с потеряшками. Ну... наверное от пару глотков ничего не будет?
Еще пару минут я смотрела на протянутую руку с бутылкой. Взяв ее в руки я зажмурилась и сделала мару глотков. Мое горло мгновенно стало жечь от крепости напитка. Еще несколько минут после того как я все проглотила , мое горло продолжало жечь.
-Не никогда не пробовала алкоголь? - спросил Феликс.
- Пробовала , но не такой крепкий как ром.
Еще 2 раза я сделала несколько глотков и решила остановиться. Феликс все это время наблюдал за всеми. Но я в его поле зрения была чаше остальных. Мне точно влетит от Питера. Кто-то начал играл на самодельных музыкальных инструментах , другие танцевали. Я попыталась встать , но чуть не упала с бревна. Видимо последние глотки были лишними. Я все таки решила встать , но не чтобы танцевать. Я собиралась пойти домой и лечь спать. Аккуратно держась за дерево я встала. В глазах все немного плыло. Но я отчётливо увидела как в далеке около выхода из лагеря стоял Питер. Блин, надо не подавать виду , что я пила.
Взяв "ноги в руки" так сказать, я начала делать маленькие , но решительные шаги к моему домику. Все это время за мной наблюдали Блейк , Томас, Феликс и конечно же Питер. Когда я была уже на пол пути, один из потеряшек который рядом танцевал, задел меня и я начала стремительно падать. Мгновенно я почувствовала чьи-то руки на своем теле. Они крепко вцепились в меня и не дали мне упасть. Подняв голову на моего спасителя , я увидела , что это был Питер.
-Всё-таки напилась !? -он грозно смотрел на меня сверху вниз.
-Нет , я не пила.- врала я обычно хорошо, но в этот раз меня предательски раскрыли. Из-за алкоголя моя речь была заторможенной и я не могла с этим ничего сделать.
- А тебя не учили , что врать плохо? -он посмотрел на меня с небольшой ухмылкой.
-А я и не вру.- минуту я смотрела на него и решила все таки сказать правду.
- Да , я вру. - я вздохнула с некой грустью и опустила свой взгляд.
- Ладно, пошли врушка.
Кое-как мы всё-таки дошли до дома. Там мы пару раз чуть не упали, но подойдя к кровати я споткнулась об свою же ногу и повалила на себя Питера. Вот мы уже лежим на
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...