Часть 24

200 8 0
                                    

Ярким светом. Я резко открыла глаза и поняла , что мне нехватает воздуха. Подскочив на месте я начала очень сильно и часто дышать. Я жива?! Но как?!
Передо мной сидели :Питер, Феликс и Динь. Все они были заплаканные и в недоумении.
-Боже мой! -Первая ко мне "подскочила" Динь и начала обнимать так , что я думала она меня задушит.
Следом "подлетел" Феликс. Он не переставал просить у меня прощения. Питер сидел как вкопанный и смотрел на меня , как будто-то видит впервые.
  Динь и Феликс отошли от меня и взглядом дали понять Питеру , что он может подойти и обнять меня. Он вытер остатки слез с лица и медленно подошёл ко мне. Резко обнял и еще долго не отпускал. Все это время он шептал мне на ухо как он беспокоился обо мне и , что больше не отпустит одну никуда.
Остаток вечера мы просидели все вместе у костра. А вокруг нас плясали потеряшки.
А ведь они даже не знали , что меня могло тут и не быть. Веселились как обычно. Про мое "весёлое" приключение из потеряшек знали только :Феликс, Блейк и Томас. Примерно через час наших посиделок мне захотелось пойти домой. Когда я вставала мою руку резко схватил Пен.
- Я же сказал, ни ку да. -От такой заботы у меня появилась улыбка которую было сложно скрывать.
- Ну тогда пошли со мной. - он заулыбался в ответ.
-А куда ты собралась?
- В свою комнату. Пойдёшь со мной? - я загадочно улыбнулась и подмигнула.
-А это приглашение? Тогда пошли.
Мы незаметно улизнули ото всех. Вроде никто не заметил. Уже в комнате мы стояли напротив и не могли насмотреться на друг друга. Первый тишину нарушил Питер.
- Я люблю тебя... -Он зарылся лицом мне в волосы.
Я стояла пару секунд в ступоре. Неужели это правда. Я думала он никого не любит, ну только если себя.
- Я... Я тоже тебя люблю.- Я взяла его лицо в свои руки.
Его лицо начало приближаться ко мне...

Эту ночь мы провели вместе. Я и не думал а, что он может быть таким... Таким нежным.
—————————-
На следующий день от Динь я узнала , что "тот" мир уничтожен. Скорее всего Темная сама его и уничтожила от переизбытка магии. Еще динь сказала , что может попытаться вернуть меня домой, но я отказалась. Мой дом так где Питер. Я буду там где будет он. Тут меня ждет еще очень много приключений.

Затерянный мир волшебства (Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя