Пару раз судорожно огляделась и решила зайти обратно в пещеру чтобы найти выход на ту поляну. Но я все же не нашла его. Прошла около каждой стены , но выход из пещеры был только один и выводил он меня только в этот жуткий лес.
- Так Амелия , успокойся. Может это все глюки и я просто получила сегодня солнечный удар?!? Хотя какой еще солнечный удар ? У нас не бывает настолько жаркой погоды.
Я понимала , что скорее всего это не галлюцинации и не сон. Видимо просто хотела таким образом себя успокоить. Ну ,так как делать особо мне было нечего , я начала идти через эти густые джунгли. Я все шла и шла , а они не заканчивались. Как я почти дошла до местности без деревьев. Были слышны голоса , а поляну освещал маленький костёр.
- Хах , я сегодня выполнил задание быстрее всех. - сказал какой-то мальчишка.
- Зато я сделал его правильно а у тебя техника хромает. - ответил ему другой
Все присутствующие начали весело смеяться .
Я понятия не имела кто это такие, сколько их и что они там так поздно делают?
И вот я по своей невнимательности наступаю на веточку и она предательски треснула. Этот звук услышали все.
- Кто тут ?!?
- Выходи немедленно !
- Кто ты такой ?!?
Пару мальчишек начали подходить ближе к кусту за которым я пряталась. Я поняла , что надо бежать отсюда.
Я бежала со всех ног через густые и темные джунгли. Меня преследовали. Я не была уверенна , что это был один человек . Казалось , что за мной бегут со всех сторон.
То и дело я натыкалась своим лицом на острые ветки и пару раз даже чуть не подвернула ногу. Падать и останавливаться чтобы привести дыхание в норму было плохой идеей. Меня могли догнать...
И вот наконец-то я добежала до конца джунглей , а в переди был песчаный берег и море. Я решила остановиться и перевести дыхание. Но крики за моей спиной не утихали.
- Кто бы это ни был , поймайте его!
Крики становились все ближе и ближе. Надо было как-то найти укрытие , а потом на утро сбежать от сюда. В далеке я увидела корабль и решила попытаться доплыть до него. Хотя плавать я если честно не умела. Но, куда лучше чем быть пойманной неизвестно кем.
- Я вижу его !
- Стой на месте !
Раздались громкие крики. Я поняла , что времени медлить не было и начала бежать к воде.
- Стоой!
- Там русалки! Они мигом тебя сожрут.
Вдруг резко мои ноги встали на месте как вкопанные . Я не могла ими пошевелить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...