Часть 6

339 11 1
                                    

Попытаюсь это выяснить.
- Ну если вы уже закончили , то нам пора идти в лагерь.
Я встала из-за стола и поблагодарила Динь за вкусный чай и за ее интересные истории. Мы попрощались и пошли в сторону лагеря.
-Раз уж оказалась тут и у тебя пока нет шансов вернуться домой , то будешь жить тут как потеряшка.
- Я даже представить себе не могу , что я тут буду делать.
- Ну в остальном от тебя толка не будет. Будешь только мешаться. Значит будешь сидеть с мелкими потеряшками.
- Ну хорошо. С детьми мне нравится сидеть.
- Ну вот , может тебе понравится жить с нами и ты еще не захочешь возвращаться домой.
Я ничего не ответила а только слегка улыбнулась Питеру. Идти оставалось нам еще немного.
- Пока тебя не было , в лагере построили тебе дом. Когда придем , я покажу где он находится и обсудим несколько важных правил.
Я лишь кивнула в ответ. И вот мы уже в лагере. Я заметила новый дом. Видимо это и есть он. Мы подошли ближе к нему и теперь я точно уверена , что это мой дом.
- Тут ты будешь жить. Рядом находится мой дом. Если будут какие-то проблемы ,то зови меня.
- Спасибо.
Мы вошли во внутрь. Там было все также как в домике Пена. Но плюсом там был туалетный столик, только без всякой декоративной косметики. Только все самое необходимое. По типу крема для рук, крема для лица, гигиеническая помада и расчёска. Так как в обычной жизни я не всегда красилась , то мне этого было вполне достаточно.
- Ну как ? Нравится ?
- Очень даже. Спасибо большое.
- Я рад. Теперь обсудим некоторые правила которые лучше не нарушать.
- Я слушаю.
- 1. Нельзя ходить к воде. Ну по крайней мере одной. Ты уже знаешь , что там водятся русалки. 2. Если видишь корабль вблизи к берегу , то немедленно убегай оттуда , лучше всего в лагерь. И незамедлительно сообщай мне или Феликсу. Про пиратов ты тоже уже вкурсе. 3. Держись подальше от моршиповника. Он очень ядовитый. Если отравишься , то не факт , что я смогу тебе помочь. Противоядие очень трудно достать.
4. Не пить с потеряшками ром. Пьяной девчонки мне тут только не хватало. 5. Если куда-то уходишь , то сообщай мне. Я должен все знать. В какой-то степени я за тебя отвечаю , так как ты в моем мире.
- Ну вроде все понятно. Постараюсь запомнить.
- А ты только попробуй не запомнить. - он сказал это с некой усмешкой. Но я все равно не стала дальше с ним шутить , а то мало ли что.
- Хорошо, я все запомню. Еще раз спасибо за дом.
Питер улыбнулся мне и вышел на улицу. Теперь мне осталось только обжиться тут и будет полноценный дом как в моем мире. Тут я вспомнила про своих родителей и про свою работу. Мне стало очень грустно , что даже не смогла сдержать слез.

Затерянный мир волшебства (Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя