Корабль. Странно. Вроде не очень то и близко они подплыли. Я продолжила идти. Вот уже за следующими кустами находился домик динь. Но тут меня резко хватают и затаскивают в кусты. Я пыталась кричать , но мне сразу же закрыли рот. А когда повернула голову , то увидела , что это была Динь. Она тут же открыла мне рот и дала возможность говорить.
- Динь ! Что ты делаешь? Если ты решила так пошутить , то это не смешно.
Я поправила свою одежду , так как она вся перекрутилась.
- Тссс. Тихо. Я видела одного около моего дома.- Динь говорила очень тихо.
- Кого ты видела ? - я тоже перешла на шёпот.
-Одного из пиратов.
- Но я видела их корабль, и он далеко от острова.
- Не знаю. Видимо вплавь доплыл или на лодке.
-Что теперь делать ?
- Я шла рассказывать про это Питеру, но увидела тебя.
-Тогда давай быстрее возвращаться в лагерь.
Мы начали очень тихо выходить из кустов и постепенно прибавляли шаг. Но неожиданно из кустов вышел пират. Как я поняла , что это был пират ? Все очень просто. Он был одет соответственно как пират. Секунду все стояли не двигаясь. Но когда пират начал кричать кому-то кто был еще в кустах, то мы начали быстро бежать в сторону лагеря. А они естественно начали бежать за нами.
-Амелия! Не отставай! - динь бежала намного быстрее меня.
- Я не могу быстрее ! - даже с учётом выработанного адреналина , я не могла бежать быстрее.
Кто-то хватает меня за руку , и единственное, что я успеваю сделать , так это крикнуть Динь чтобы она добежала до лагеря и предупредила Питера о пиратах. Она хотела остановиться и помочь мне , но меня уже тащили к лодке которая была в кустах. Так , что у нее была только одна цель. Надо было быстрее сообщить в лагере новость о пиратах.
Мне закрыли рот какой-то тряпкой и посадили в лодку. Через примерно 15 минут мы уже были на корабле.
Pov Питер Пен
Пираты опять взялись за старое. Как дети малые, все им надо повоевать с нами. Вроде уже договор заключили , что они к нам не суются и мы к ним тоже. Зачем они на этот раз к нам заявились? После маленького "совещания" с Феликсом я пошёл обратно в лагерь чтобы Амелия была под моим надзором. Как только я зашёл в лагерь , то увидел только детей которые помогали разбирать старшим оружия. Амелии среди них не было. Странно. Я решил проверить ее домик, может она там? Но как ни странно там ее тоже не было. Так где же она? Я вроде ясно сказал , чтобы она не выходила из лагеря. Вот же непонятливая девчонка. Я подошёл к Дилану. Он единственный из взрослых потеряшек был в лагере перед тем как я и Феликс ушли в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...