Начало истории .Часть 2

463 15 0
                                    

- Доброе утро всем.
- Доброе утро Амелия. Так любишь свою работу , что решила в свой выходной прийти поработать ?
Я обожаю когда Люк начинает шутить и веселить меня. Если бы не он , то время на работе тянулось бы дольше. Люк - это наш начальник и владелец кафе. Он обычно стоит за стойкой и делает самые вкусные коктейли.
- Хаха, у вас тут и так народа много , я буду только мешаться.
- Хаха , ну хорошо . Пришла позавтракать?
- Да. Можно мне блинчики с сиропом и ванильный коктейль , пожалуйста.
- Будет сделано.
В ответ я просто улыбнулась и принялась ждать мой заказ. Ждать пришлось недолго и вот мне уже принесли мои любимые блинчики. Я быстро все съела и расплатившись вышла на улицу. Еще пару минут я стояла на месте и нежилась в приятных солнечных лучах. Погода была отличная , прям как я люблю.
Еще одна причина по которой я переехала именно сюда , это здешний климат. Тут небыло слишком холодно или слишком жарко. Температура была как будто комнатная. Это позволяло мне носить как джинсы с толстовкой , так и шорты с футболкой и при этом не испытывать жар или холод.
В это раз я решила разведать новые места для прогулок. Я решила идти в парк в котором я была всего 2 раза и там я уже думала решить куда мне отправиться, так как там есть стенд с картой нашей местности. Вот я уже дошла до парка, но он был какой-то пустой , с тем учетом , что сегодня был не будний день а выходной. Осмотревшись я увидела какую-то тропу которую до этого не видела. Вокруг было подозрительно тихо , даже птицы не пели. Хотя когда шла в парк по пути я встретила много людей идущих по своим делам и просто гуляющих. Любопытство взяло верх над тревогой и я решила пойти по этой тропе и проверить , что же там находится. Может я открою для себя совершенно новое место для своих прогулок. Пока я шла , мой живот то и дело скручивало от страха неизвестности. Через пару минут я уже вышла на какую-то полянку. На ней росли великолепные цветы которых я раньше не встречала.
- Странные какие-то цветы. Они зеленые и вроде даже светятся или блестят.
Я так и не поняла , что это за "волшебные" цвеьы и решила парочку сорвать. Пока шла и собирала цветы , я не заметила как навстречу мне шла женщина и мы с ней столкнулись.
- Ой , извините. Я не хотела. То есть я вас не заметила.
- Ничего страшного. - сказала женщина, а вернее даже пробубнила и куда-то стремительно ушла.
Я обернулась за ней , но ее уже и след простыл. А впереди меня появилась заброшенная шахта.
- Странно. Мне кажется или до этого ее тут небыло?
Я начала прокручивать момент когда я только сюда пришла и я точно помню ,

Затерянный мир волшебства (Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя