-Еще раз повторяю , что нет у меня никакой магии! -это начинало меня уже не на шутку бесить.
Тут она подлетает ко мне и схватила меня за руку. Из моей руки появился искрящийся шар.
-Нет магии говоришь?!? Да если бы у тебя не было магии , то ты бы и не переехала в МистикФолз. Туда тянется все магическое.
Меня резко как будто током прошибло. Я ведь правда даже не знала почему я решила переехать именно туда.
- Ну допустим... А от меня ты чего хочешь?
- Так бы сразу... А то нет магии говоришь. Ответ будет очень простой. Я хочу твою магию... Всю магию что в тебе есть!
-Тебе твоей недостаточно?
- У меня она сильно ослабла. Я даже постарела на пару лет. -Она с грустью вздохнула.
-Ну значит пора на пенсию!
-Язвишь!? Ну, скоро тебе не будет так весело.
Темная развернулась и пошла к своему трону.
-Несите ее в подвал и подготовьте к выкачиванию ВСЕЙ магии.
Темная выделила последние слова, видимо чтобы меня напугать. Но мне не было страшно...жила же я как то без магии , так и дальше проживу.
-Все равно жила и не знала , что она у меня есть , так что проживу как-то.- единственное , что я успела ей прокричать пока меня уводили.
- Ну, может и проживёшь дальше без нее... Если выживешь конечно. -Темная начала злобно хохотать.
И что это значит?! Если она заберет всю магию, я умру ? Тогда меня точно Питер прибьёт... Надо срочно выбираться.
Pov Питер
Пока я бродил по коридорам, я услышал чей то разговор и до боли знакомый голос. Когда я подошёл к концу длинного коридора, то я увидел кому же принадлежал этот голос. Там стояла некая женщина, даже можно уже сказать предпенсионная женщина. Напротив нее стоял одноглазый двухметровый монстр, который держал в своих противных лапах нашу Амелию. Из разговора я понял, что у Амелии будут забирать ВСЮ магию, и не факт , что она выживет. Тут ее потащили как я понял в подвал. Надо действовать сейчас... Другого шанса не будет. Когда монстр скрылся из виду , я вылез из своего укрытия.
-Так так так, я же сказал тебе чтобы ты убиралась из Нетландии.
-Ну так я и "убралась".
-Да , но ты забрала кое-кого у нас. Амелия принадлежит Нетландии. Там ее дом.
-Ой, ну не смеши меня. А тебе не учили делиться? Заберёшь ты обратно ее, но только после того как я заберу у нее то, что мне надо. Руки же надеюсь у тебя крепкие? А то не факт , что ты ее живой вернёшь.
-Да кто ты вообще такая?!? Была бы у меня магия, то я бы тебя сейчас на месте убил.
-А хочешь я потом отдам тебе часть ее магии?! -Она протянула мне руку в качестве заключения сделки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...