Часть 19

187 9 2
                                    

-Питер , прости. Я специально пошёл за ней чтобы с ней ничего не случилось, а потом все случилось так быстро , что я даже не успел среагировать. - Феликс был готов к удару от Питера , так как он чувствовал себя виноватым в этой ситуации.
-Ладно, проехали... А теперь рассказывайте все что произошло.
В "двух словах" мы рассказали ему все , что произошло. И отправились обратно ко мне домой , так как только там я могла приготовить зелье которое откроет портал в мрачный лес.
         -Через время-
- Теперь дай мне корень репейника... И затем мне нужна воон та баночку... Да да , та что слева.-Питер нервно ходил вокруг стола пока Феликс помогал мне готовить зелье для портала.
  -Так , все готово. Теперь нам надо выйти на улицу.-Я встала держа 2 бутылки с зельем.
Мы поспешили на выход.
-Пен, мне отправляться с тобой?
-Не Феликс, ты лучше будь тут, а то мне еще и тебя спасать придётся. -Пен постарался разрядить обстановку, слегка улыбнулся и похлопал Феликса по спине.
-Так , ну давай начинать. Ты должен разбить бутылку перед собой , а когда появится воронка в земле тебе надо будет в нее прыгнуть. Все понял? -От нервов я ходила туда-сюда.
-Да , вроде все понял. Спасибо за помощь.
  Мы с Феликсом отошли подальше чтобы нас тоже не телепортировало в иной мир.
И уже через мгновение как мы отошли , Питер разбил бутылку об землю. Мгновенно появился портал и Питер сделал решающий шаг.
  Pov Амелия
Я очнулась в какой-то темной, холодной и сырой комнате. Боже... Что произошло?! Ничего не помню... Хотя, я похоже начинаю вспоминать. Я же шла к Динь, а потом руки затащили меня в воронку появившуюся в земле. Вот так приключения. Опять Питер будет ругаться. Если я конечно вернусь домой. Стойте! Я сказала "домой"? Ну и вправду , они мне уже как родные.
Тут мои размышления прервал дикий крик. Казалось как-будто кого-то режут или убивают... Какой кошмар...
Через 10 минут крик прекратился , но вскоре к моей "комнате" начали подходить. Это были дико страшные монстры с тремя глазами. Они открыли дверь и бросили ко мне девушку , которая явно была обессилена. Похоже это она кричала. Но сюрпризы не прекращаются и эти "красавчики" берут меня за руки и ведут куда-то. Надеюсь меня не убьют...
Pov Питер
Прыгнув в портал меня "выкинуло" в какой-то дико мрачный мир. Тут 100% нет людей. Я встал с земли и начал рассматривать место где я находился. Рядом со мной текла речка красного цвета и я надеюсь , что это не кровь. Справа от меня находился вход

Затерянный мир волшебства (Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя