- Дилан. А подскажи ка мне , где Амелия?
-А , она ушла к Динь. Попросила за детьми приглядеть.
-Я же вроде ясно дал понять чтобы никто из лагеря не уходил. Ключевое слово НИ-КТО!
-Я думал , что это относится к мелким потеряшкам. Она то уже взрослая , думал на нее это не распространяется.
-Дилан, тебе много думать вредно. Теперь надо ее искать.
- Так а что ее искать? Она же сказала , что пойдет к Динь.
Надо срочно ее найти. Вот же проблемная какая. Только я хотел выходить из лагеря , как вдруг в меня из кустов выбегает и врезается испуганная Динь.
- Что такое? Где Амелия? - Динь не могла ничего сказать , так как не могла отдышаться.
- Она... Её... Пираты...
-Что ?! Отдышись и объясни нормально.
-Амелию забрали пираты.
-Твою же... Зачем она вообще выходила из лагеря?!
Я пошёл за всем необходимым оружием.Надо спасать эту проблемную девчонку.
Pov Амелия
Меня начали тащить два пирата в какую-то комнату. Тут очень темно и пахнет сыростью. Они посадили меня на кровать и связали ноги и руки.
- Посиди пока тут. Скоро Крюк должен прийти и разобраться с тобой.
Разобраться?! Мне стало очень страшно. Надеюсь Динь уже рассказала Питеру. Я сидела ту очень долго. По ощущениям около часа или типо того. Вот наконец мои раздумия решили прервать. Это был пират, но не один из тех которые меня сюда тащили. Он был одет по-другому. Дороже чем другие. Похоже это был Крюк.
-Так значит ты та самая которая смогла сюда попасть без магии? - Крюк ходил кругами около меня и загадочно улыбался.
- Вроде уже всем все ясно было. Я попала сюда из-за сильного выброса энергии. Поэтому портал заработал. И в этом нет никакого секрета. Когда уже вы меня отпустите?
-А до меня другие слушки дошли. Поговаривают , что ты обладаешь некими способностями. По типу магии.
-Пфф, что за бред.- я рассмеялась. Похоже я скоро сойду с ума.
-Это не бред. Бред это то, о чем ты тут мне говоришь. Какой еще выброс энергии? Такого никогда не было. Остается неизменно предположение о том , что ты обладательница магии. И если это так , то ты останешься с нами. Уж очень тяжко жить без магии.
Он с очень важным видом поправлял свои усы, как вдруг я слышала шум на корабле. Мы вдвоем уставились на дверь.
-Ну что там опять такое.- пират возмущённо вышел из каюты.
Странное у меня предчувствие. Как-будто сейчас будет что-то интересное. И вправду. Резко в каюту забегают двое из потеряшек. Это же Блейк и Томас. Они хватают меня под руки и с радостными лицами выводят меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...