Один из мальчишек ловко пустил стрелу в мишень и попал в цель.
- Ну хорошо, а где Феликс? Он должен был за ними приглядеть.
- Только не злись на него. Он был таким измученным и попросил помощи. Между прочим если бы ты не сказал детям , что они завтра пойдут как все на охоту ,то Феликс сейчас бы еще сидел тут , а я досыпала свой сон! - Я скрестила руки перед собой и очень важно на него посмотрела. Но потом сразу же начала смеяться, по тому что у Питера был какой то сильно серьёзный взгляд. Как будто он реально задумался над моими словами.
- Не знал я, что так будет. Они обычно его слушаются. Ладно мелкие, идите в столовую.
Все до одного сразу же побежали в столовую.
-Не думал , что ты так сразу с ними справишься. Я хотел чтобы ты начала за ними присматривать немного позже , так как не предпологал , что они будут тебя слушаться.
-У меня много двоюродных и троюродный братьев и сестёр, поэтому я умею находить подход к детям.
Я вспомнила как сидела раньше с детьми. На душе стало теплее. Я не хотела плакать , так как уже полностью приняла свое положение.
- Ладно , а теперь о важном.
Питер не переставал быть серьезным. И был очень напряжённый.
- Что-то случилось?
-Пираты. Они на опасно близком расстоянии от нас. Опять что-то затеяли. Так что пока никуда за пределы лагеря не уходи. Ясно ?
-Да , я поняла. Они могут напасть? Так уже было ?
Мне было немного страшно , так как я не знала на что они способны. Может они и убить могут. По спине пробежались мурашки.
-Да , они уже нападали и если им опять что-то надо , то они не раздумывая снова нападут. Надо быть на чеку.
-Я могу вам чем-то помочь?
-Ты поможешь , если не будешь выходить из лагеря.
- Феликс! - прокричал Пен.
Тут же не откуда из кустов вылез Феликс и подошел к Пену. Они оба начали уходить из лагеря , попутно обсуждая дальнейшие действия по защите острова и лагеря.
Мне делать было уже нечего , поэтому я решила сходить поесть и отправиться к Динь. Мне кажется ей тут одиноко. Одной среди мальчишек. Надеюсь она будет рада меня видеть. С этими мыслями я дошла до столовой и уселась кушать. Рядом сидели маленькие потеряшки.
"Боже , какие же они милые". - подумала я
- Амелия, а мы еще постреляем из лука?
Они все жалобно посмотрели на меня. Я не могла отказать таким милашкам.
- Ну хорошо. Только позже , так как у меня сейчас есть кое-какие планы.
Они понимающе кивнули и продолжили кушать и разговаривать между собой. А я уже успела доесть и пошла в сторону домика Динь. На выходе из лагеря я предупредила старшего потеряшку , чтобы он присмотрел пару часиков за мелкими. Он кивнул и продолжил делать стрелы для лука. Путь был недолгий. На другой стороне тропинки было видно море и русалок а в далеке я заметила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...