- Прошу прощения , я не хотел. - прокричал мне мальчик и продолжил бежать как ни в чем не бывало. Пока я отвлеклась на этого мелкого , ко мне подошёл главный мальчишка. Я до сих пор не знаю как его зовут.
- Выспалась?
- Да , но что произошло ?
- Ты потеряла сознание. Видимо переутомилась вчера пока пыталась сбежать отсюда.
- Кто ты такой и где мы находимся?
- Кто я ? Я Питер Пен , а находимся мы в Нетландии.
- Ты что прикалываешься ?! Что за детские игры? Какая Нетландия ?
- Дорогуша. Какие еще игры ?! Ты сейчас разговариваешь с королём Нетландии.
- Ага конечно. А это видимо потерянные мальчишки. Очень смешно.
По-любому какие-то сектанты. И меня в секту забрать хотят. Я слегка улыбнулась от своих мыслей.
- Так , ладно. Мне не веришь , может хотя бы Динь поверишь.
Еще и Динь Динь себе выдумали, хахаха.- подумала я.
- Блейк и Томас, отведите ее к Динь.
Ко мне подошли двое потеряшек , взяли под руки и повели в неизвестном направлении. Я обернулась на Питера , но он лишь помахал мне рукой. Шли мы по моим ощущениям примерно полчаса. Вскоре мы пришли к домику на дереве.
-Динь...Нужна помощь.
Через минуту из окна выглянула светловолосая девушка. Она мило улыбалась пока ее глаза не остановились на мне. Выбежав из домика она спустилась вниз и принялась меня рассматривать.
- Кто ты ? Как ты тут оказалась? - завалила меня вопросами Динь.
- Вот с этим и нужна помощь. Пен к тебе отправил. - ответил один из потеряшек.
Мальчишки передали меня в руки Динь и пошли в обратном направлении.
- Что же мы стоим тут ? Пошли внутрь.
Динь радостно схватила меня за руку и потащила по лестница наверх.
- Так как ты тут оказалась ? Ведь магии давно нет. Мы здесь как в заточении. Раньше могли попасть в мир людей , а сейчас к сожалению нет.
- Я гуляла и набрела на заброшенную пещеру. Зашла внутрь и каким-то образом появилась у вас в лесу. А обратно никак.
- А ведь и правда. Я вчера смогла взлететь. Значит магия ненадолго появилась , но вскоре пропала. А летать к сожалению без магии я не могу.
-Так что мне делать? Неужели я останусь тут навсегда?
-Ну я попробую чем-то тебе помочь , но не могу ничего обещать.
-Я буду тебе очень благодарна.
-Пока рано меня благодарить. Давай я тебя хотя бы чаем угощу.
Динь пошла и начала копаться в своих травах. Вскоре она вынесла нам чай и принялась рассказывать как она тут живёт и чем занимается.
Время близилось к вечеру и внезапно кто-то постучал в дверь. Динь поспешила открыть ее. На пороге стоял Пен.
- Ну как ? Есть какие-нибудь идеи как она сюда смогла попасть?
- Вообще понятия не имею , но
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...