-Да пошла ты! - я со всей силой оттолкнул от себя ее руку.
-Где находится подвал? -Я ходил из одного коридора в другой в поисках правильного решения.
-Если ты собрался ее забирать и мешать мне, то лучше этого не делать. Одно мое слово и тебя схватят. Но ты можешь не мешать мне и присутствовать со свободными руками на нашем весёлом мероприятии.
-Хорошо. Я не буду мешать.
-Вот и славненько. А теперь пошли в "концертный зал". -она была очень радостная, как-будто ждала этого целую вечность.
Но я не сдамся просто так. Согласился с ней только по тому, что я не смогу помочь Амелии если мои руки будут связаны. У меня есть план... Когда мы придем туда, я высчитаю лучший момент, подбегу к Амелии, активирую портал и мы телепортируемся в Нетландию.
Pov Амелия
Меня заковали в цепи и посадили в центр огромного зала. Надеюсь после этого я останусь жива. Не может же быть такого, что без всей магии человек не сможет жить? Ну терять мне все равно нечего. С Питером у нас все равно не взаимные чувства. Так что наверное он не сильно расстроится если всё-таки меня найдет уже не живой. А может меня ни кто и не ищет? Мои мысли прервали...
-Ну что, ты готова?
-А у меня есть выбор? Вроде вы мне его не предоставили!
-В качестве поощрения к нам присоединиться "специальный гость" нашей развлекательной программы. Но появится он через пару минут, а мы пока приступим...
Интересно, про кого она говорит? Неужели это кто-то из Нетландии?
Тут меня пронзила острая боль, которая не сравнится ни с чем. Я никогда еще не испытывала такой боли... Как будто ломают кости без обезбола. Боль длилась по ощущениям вечность и в какой-то момент я просто ушла в другое подсознание. Я ущущала эту боль, но мое тело никак не реагировало. Я как будто не могла пошевелиться. И тут я увидела как из темного коридора появляется... Питер. А может это галлюцинации? И это уже предсмертное состояние? Он что-то кричал, но я уже ничего не слышала. Мои глаза медленно закрывались, а открывать их с каждым разом становилось все тяжелее и тяжелее. И вот в последний раз я открыла глаза и увидела как ко мне бежит Питер. И вот глаза закрылись...
Pov Питер
Я кричал на весь зал в котором мы находились. Как же так? Я не успел... А я так хотел ей сказать, что она мне дорога и я люблю ее... Видимо мне не суждено быть счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...