Часть 2

446 14 0
                                    

Что ее тут не было. Я решила зайти внутрь. Прошла я буквально на половину туда , как вдруг меня напугал какой-то странный шум. Как будто там работают рабочие , но я точно была уверена, что шахта заброшенная. Мне не хотелось чтобы мене прилетело от рабочих так , что решила пойти домой и поставить цветы в вазу. Уж очень красивые они были и не хотелось чтобы они быстро завяли. По дороге я решила зайти в магазин купить продуктов и немного готовой еды , чтобы не корячится утром на кухне. Купив все необходимое я пошла домой. Внутри у меня нарастало странное чувство. Было дикое желание вернуться туда , как будто у меня была ломка от этой шахты. Прогнав эти чувства подальше я уже поднималась в квартиру. Поставила цветы в вазу и они начали сиять. Вот честно , прям переливаться зелёным цветом.
- Может они волшебные ? Амелия, какое еще волшебство ?!? Ты же не маленькая девочка!
Закончив свой внутренний монолог я решила отдохнуть и посмотреть мультфильм. После просмотра меня потянуло в сон, но я вспомнила , что я еще не кушала. Пошла на кухню немного перекусить. И я опять вспомнила про цветы. Они все так же переливались от света на кухне. Пока я кушала , все думала , что же не так с этими цветами. Доедая еду я решила , что этому есть какое-нибудь научное объяснение и просто отправилась спать.
Мне снился странный сон. Во сне я всё-таки зашла в эту шахту , но там было пусто. А когда я хотела оттуда уйти , то выхода я уже найти не смогла. Я резко открыла глаза из-за того , что в комнате было как-то светло , хотя часы показывали 1:00. Я села на кровать и до меня только сейчас стало доходить , что источником света в комнате были те цветы с поляны. У меня не было сил , что-то сейчас делать с ними , поэтому я отнесла их на кухню и пошла дальше спать.
Утро было обычным. Я пошла на кухню чтобы покушать. Цветы все так же сияли. Моя тяга к этой таинственной шахте не прекращалась. Я решила снова пойти туда.
И вот я уже стою напротив входа в шахту. Вокруг все также тихо. Я вспомнила про ту странную женщину. Что же она тут делала ?
Пока я думала об этой женщине мои ноги сами пошли внутрь шахты. И вот я уже прошла чуть дальше. Внутри было темно , но вдали я стала видеть чуть заметную зелёную дымку. Стало очень интересно и я шла все дальше и дальше в глубь таинственной пещеры. Вдруг у меня закружилась голова и я решила не надолго присесть. А вот уже головокружение прошло и можно было идти дальше. Наконец-то я увидела вдалеке свет и начала бежать , чтобы быстрее выбраться. Пару раз запнулась об свои же ноги и один раз даже упала. В конечном итоге я выбралась из шахты. Но снаружи была не та поляна , а темный лес...

Затерянный мир волшебства (Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя