Часть 16

213 9 0
                                    

А так, в лагере все как обычно. Надо найти Феликса и составить расписание тренировок для потеряшек.
Pov Амелия
Томас решил показать какой он "профи" в стрельбе из лука. Так что мы вышли из столовой и пошли к самому большому центральному дереву на котором висела большая мишень. По пути я неожиданно врезалась в Питера.
-Ой привет. Прости , я не увидела тебя.- я старалась быть просто вежливой , а в ответ...
- Да, бывает. - Он просто прошёл мимо и дальше направился к Феликсу.
Странно. Может я его чем то обидела? Вроде вчера даже извинилась за все перед ним. Ой, вчера. Точно, как я могла забыть о вчерашнем. Мы же с ним целовались. Мое лицо мгновенно покраснело. Может это его обидело? Надо будет извиниться и сказать , что это ничего не значило. Всё-таки я вчера выпила.
Подойдя к дереву  Томас начал готовится к "мастер классу". Краем глаза я заметила , что Питер с Феликсом сидят так , что мы находимся в поле их зрения. И сидели они так , что я могла видеть их пере собой. Я то и дело ловила на себе взгляд Питера. Пару раз даже встретилась с ним взглядами. Надо не затягивать мне с извинениями и после того как он договорит с Феликсов , подойти и извиниться за вчерашнее.
- Эй, Амелия. Ты тут вообще? Ты не увидела как я попал в мишень.- Томас сделал вид , что это очень его расстроило , а Блейк начал делать вид , что успокаивает его.
-Ой , прости. Давай еще раз. Я обещаю не отвлекаться. - Я начала умоляюще на него смотреть.
-Ладно , но только смотри внимательно! - пригрозился Томас.
И он снова попал в цель. Мы начали ему хлопать , а он кланялся нам и благодарил нас за внимание.
Вот я заметила , что Питер договорил и начал уходить в неизвестном направлении. Я сразу же побежала за ним.
-Питер, стой. - я добежала и встала перед ним
- Ты что-то хотела?- на его лице появилась еле заметная ухмылка.
-Ээ, да. Хотела извиниться за вчерашнее. Наверное это все было ошибкой и избытком алкоголя в моем организме. - я пожала плечами и слегка улыбнулась.
Питер долго молчал и наконец-то ответил.
-Да , я тоже так думаю. Давай просто забудем и будем жить дальше.-Мне стало как-то грустно оттого, что он вправду считает это ошибкой.
-Мм , ну ладно, я пойду. - я неловко начала шагать в обратную сторону.
Pov Питер
Я так и думал , что для нее это ничего ни значило. А на что ты надеялся? Что она питает к тебе хоть какие-то чувства? Это глупо.
В раздумьях я и не заметил, что меня окрикивала Динь. Что она опять тут делает? Пришла к Амелии? Или опять с дурными новостями? Да уж , до этого она тут так часто не появлялась.

Затерянный мир волшебства (Питер Пен)Место, где живут истории. Откройте их для себя