Наружу.
-Как же я рада вас видеть. - улыбка не сходила с моего лица. Да и с их лиц в принципе тоже.
-Мы бы были очень рады поболтать с тобой , но нам сказано спасти тебе. Потом отметим твое спасение. - они залились звонким мальчишеским смехом и открыли дверь с ноги.
С наружи творился беспредел. Пираты против потеряшек. Кто же одержит победу? Я конечно же болела за потеряшек. Они уже как родные. А во главе всего хаоса был сам Питер Пен. Он безжалостно сражался с главой пиратов. На секунду я словила на себе испуганный взгляд Питера, но тут же он продолжил свое сражение. А меня тянули к краю корабля. Внизу была лодка , а в ней сидела Динь. Меня пропустили вперёд. После того как мы все спустились в лодку, Динь и Томас начали грести веслами. С каждой секундой мы отплывали все дальше от корабля и подплывали все ближе к берегу. Наконец-то мы ступили на сушу.
- Питер сказал отвести тебя в лагерь, закрыть в доме и охранять лагерь.
Мы молча пошли в сторону лагеря. Похоже Пен серьезно перепугался. Надеюсь он не будет злиться или придумывать наказания. Всё-таки он говорил мне , что выходить из лагеря нельзя. Ну или если даже куда-то идёшь, то сообщать ему. Ну , будем надеяться на лучшее. В лагере было почти пусто. Мелкие потеряшки спали около костра. Смотря на них меня потянуло в сон. Я зашла в дом и легла на кровать. Посплю пока Питер не вернётся.
Pov Питер Пен
Мы с потеряшками уже возвращались с корабля. Все мои мысли были заполнены Амелией. Как же я испугался. Отругать бы ее как следует. Надо выяснить о чем же они беседовали с Крюком.
Придя в лагерь я стал искать виновницу недавнего торжества.
-Томас , где Амелия?
- Она у себя в доме.
Я кивнул и пошел к ней. Постучав один раз я не услышать ответа. На последующие мои постукивания так же не было ответа. Я решил заглянуть внутрь. Она лежала на кровати свернувшись калачиком. Подойдя ближе я понял , что она крепко спит. Как же хотелось ее обнять. Так ! Стоп! Успокойся Питер! Какой еще обнять ?!? Я укрыл ее и пошел на выход.
Pov Амелия
Проснувшись я поняла , что уже вечер. Да уж , спала я очень долго. Выйдя на улицу я пошла к костру погреться. Там собрались все потеряшки кроме младших. А мелкие как обычно бегали и играли. Питера среди потеряшек не было, но был Феликс. Что-то я ему не очень то доверяю. Вид у него подозрительный. Как будто он - это второй Питер. Следит пристально за всеми, и за мной в том числе. 100% все потом докладывает Питеру. Я села рядом с Блейком и Томасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...