- Динь? Что-то случилось?
-Вообще-то да. Надо поговорить... наедине.
-Хорошо.
Мы отошли на достаточно длинное расстояние.
-Ко мне сегодня в гости заглянул пират...
-Что ему от тебя было нужно? Я думал они интересовались только Амелией.
-Он начал допытывать меня , чтобы я рассказала все об Амелии. К ним вроде как с помощью магии "в гости" заглянула одна дамочка. Она утверждает, что от нетландии веет магией. Ну и Крюк думает , что это Амелия владеет магией , так как только после ее появления это произошло. Они попросили меня за ней следить и если будет что-то подозрительное , то сразу сообщать им. Но конечно же я не буду им ничего сообщать.
-Так. Ну во-первых, спасибо за информацию. А во-вторых, нам надо как то разбираться с этим.
-Ладно, тогда я пошла. А то этот противный пират меня от дел отвлек.
-Ага. Пока.
Надо бы наведаться в гости к нашему "дорогому" Крюку.
Pov Амелия
Хочу прогуляться рядом с лагерем. Надеюсь хоть это разрешено. А то тут совсем делать нечего. А может сходить к Динь. Блин, она же только что ушла. Надо было вместе с ней идти. Ну ладно. Надо собрать всю свою храбрость к кулак и идти на встречу "приключениям". Остаётся только надеяться, что меня опять не похитит какой-нибудь пират. Что же им всем от меня надо? Я не думала , что я такая "особенная". Но видимо что-то во мне есть.
Вот я уже прошла за пределы лагеря. Вроде как меня даже Феликс не заметил. Я даже не знаю зачем я опять иду нарушать правила. Только же недавно извинялась перед Пеном. Ну ладно. Кто не рискует, тот не пьёт... ром.
Pov Феликс
Опять она куда-то собралась. Я уже устал за ней следить и докладывать о каждом ее передвижение. Ладно, незаметно провожу ее до куда ей надо и пойду обратно. Наверняка идет к Динь. Идем мы уже 5 минут. Пару раз она оборачивалась назад , но вроде меня не заметила. Так , стоп. Что это такое?!?
Перед Амелией появился темно красный дым. Боже, что это?!? От туда вылезли руки и схватили ее. Я тут же сорвался с места и побежал со всех ног к ней, но было уже поздно. Ее затянуло в густой дым. Твою же мать. Что я теперь Пену скажу?!? Я затупил? Или я не успел ? Надо срочно бежать к Динь. Она умная. У нее же столько книг хранится. Может она что-то знает про тёмно-красную дымку?
Pov Динь
Наконец я пришла домой. Так устала туда сюда ходить. Были бы крылья, то дорога туда и обратно не составила бы таких усилий. Только я села отдохнуть и выпить мятного чая, как тут же я услышала шум и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянный мир волшебства (Питер Пен)
Teen FictionМагия, которая давным давно пропала из нашего мира , вдруг на мгновение возвращается. Наша героиня по своей глупости и любопытству попадает в Нетландию. Теперь неизвестно когда она вернется домой и сможет ли вообще вернуться? ❗В этой истории не буде...