-Только не говори что и Юнги тоже голый.
Закрыл глаза омега знатно краснея.
-Чонии,давай перевоплощайся и пошли уже гулять все вместе и Юнги возьмём как только найдем.
Омега сел на пенёк рядом вновь открыв глаза промаргиваясь немного ведь потемнело в глазах.
Чим - если человеком станет то да.
Пнул камушек глядя на друга Чим.
Чим - так Чонгук тоже будет голый если перевоплотится.
Смотрит на вожака который опустил морду к его ногам вынюхивая их.
Чим - что такое Гуки?
Мгновение и перед омегой стоит уже Чонгук человеком то же голый, но оборотни не обращают на это внимание ведь это совершенно нормально.
- где ты ходил?
Чим - а ну там.
Показал рукой в лес Чимин смотря на вожака.
- цветами пахнет, пойдемте, Тэхён.
Посмотрел на омегу Чон.-Я не против.
Омега встал с пня посмотрев на заднюю часть поляны возвращая свой взор на этих двоих.
Чим - Юнги наверно на поляне где цветы.
Разбежался и в прыжке обратился в коричнево - рыжего волка и рысцой побежал в лес.
- Тэхён ты идешь?
Обернулся на него Чимин резко остановившись.
-Да,просто показалось,иду.Тэхен еще раз посмотрел назад чувствуя нервозность,но откинув все эти мысли побежал за волком Чимина.
Чонгук шел позади них.
Юнги волком лежал на полянке с цветами, мордой закапываясь в них.
- Тэхён потом с Чимином пойдешь в поселение, а мы с Юнги работать на поля.
-Да хорошо.Хосок просил помочь с травами потом.Восстанавливает дыхание младший оглядывая полянку с цветами.
- вот будет тебе занятие.
Чон поглубже вздохнул и обернулся к омегам.
- Чимин, проводи Тэхёна до поселения , а Юнги пойдет со мной работы много.
Старший идет в глубь леса и там уже обращается в волка, а Юнги рысцой бежит за ним.
Пак глянул на Тэ и мордой потыкал в ладонь после чего направился в поселение.
-Чима?Ты же пойдешь со мной до Хосока,как раз травы пособираем и поиграть успеем.Тэхен развернувшись медленно идет за Чимином.Дойдя до поселения их встретил молодой волк что с самого первого дня крутился возле Тэхена и даже сейчас предлагал свою компанию пока на него не налетел коричнево-рыжий волк.Оба рычали друг на друга.Тэхён еле их разнял отказав молодому волку,отводя Чимина от его заводя за свою спину по наитию.