26.

48 3 0
                                    

Омеги задергались но сказать не могли рот  скотчем заклеили.Руки затекли от верёвок,омеги переглянулись обговаривая план повернувшись в сторону намеревающейся драки.

С-Не так бысто Гуки.Стой где стоишь.

Н-Субин,мы на это не договаривались,отпускай омег.

С-Заткнись Намджун,они нужны для одного дела.Пакуй их!

Никто не предгадывал даже подобравнись взади альф натянув пакет тем на головы,обмотав цепями.Омегам чучуть оставалось освободится,у них почти получилось но их засекли,хлопок пощечины раздался совсем рядом.

С-Попытаетесь збежать закрою в подвале.

Вырубив альф тех унесли в подвал и омег вместе с ними закрыв на щеколду.Омеги были связаны верёвкой а альфы без сознания.Плакать хочется от безвыходности.
Чон очнулся первым и за скулил от боли на затылке.
- будь ты проклят Намджун..
Разорвал мешок на голове и осмотрелся альфа.
- Тэхён я же сказал уходить, почему ты не слушаешь?
Тяжело вздохнул попытавшись разорвать цепь, безуспешно. Пнул Джуна ногой Чонгук,не жалея альфу.
- проснись и пой придурок.
Глянул на дверь и снова на омег Чон,думая что же можно сделать.
Н-Мммм....Бля Гук гребанный Чонгук,между прочим больно!Ладно,где мы хоть?

Тэхен:Ты думаешь привязанный к дереву далеко уйдешь,пытались уйти но попались из за кое кого.

Посмотрел зло  джина омега,закатив глаза.

Сокдж-Ну прости Тэ,и каков план побега?

- в подвале.
Смотрел на землю Гук.
- думай чё делать, гений.
Посмотрел на Тэхёна Чон.
- ты мог уйти тогда когда я говорил  но нет ты остался  вот  тебе результат.
Тх:-Гук,молись чтобы я не развязал веревки и не дал подзатыльник.

Тэхён осмотрелся возле Сокджина заметив  осколок от бутылок.

-Джин,возле тебя осколок от бутылок,этим мы можем развязать верёвки и помочь им снять цепь.

Джин:Попробую достать.

Джин спустя десять попыток всё же достал осколок осталось разрезать верёвку.

Дж:-Наконец-то,осталась лишь веревка.
- бла бла.
Альфы ждал пока омеги развяжуться.
- этого тут оставим.
Показал взглядом на Джуна Чонгук,отчего потом получил "пих" в бочину.
Джун:Ага,мечтай.

Омеги развязались подошев к альфам пытаются снять цепь.Кое как распутав цепи Гука,тот получил несильный подзатыльник после мягкий поцелуй.

Тх:И какие планы дальше?

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя