Пару секунд и на кровати уже сидел Чон в облике человека потирая больную ногу.
- что?
-Мне жаль что так вышло.Я за аптечкой.Виновато опустил голову омега,разворачиваясь уже собираясь открыть дверь в сени чтобы взять нужное.
- Тэхён сюда иди.
Рыкнул альфа тем самым не позволяя ему уйти.
- кто тебе сказал что это из за тебя?
Сложил руки в замок, внимательно наблюдая за омегой.-Они же пришли по мою душу,угрожали многим оборотням,кого винить как не меня.
Остановился омега все ещё стоя к вожаку спиной дотронувшись до ручки.Омега чувствовал себя виноватым он мог подвергнуть опасности других.Альфа встал с кровати и прихрамывая на ногу подошел к нему поворачивая к себе.
- мы давно не ладим с людьми, если бы они захотели то и так бы пришли убить нас, а ты просто стал еще одной причиной, тут нет твоей вины.
Держит его за плечи альфа,поглаживая.
- и даже не думай об этом. Пошли мне не нужна аптечка, я волк,завтра уже заживет.
Повел его к кровати альфа немного прихрамывая на больную ногу.
-А если бы мы ладили меж собой все было бы по другому?
Омега не сопротивляется альфе да и какой смысл,когда альфа сильнее него самого.
-Гуки,сильно болит?
- люди считают нас собаками, зверями, как с ними можно, что то наладить?
Немного на взводе говорил старший усаживаясь на кровать.
- терпимо.
-Я могу поговорить с Сокджином.Он послушает и возможно даже разрешит приобретать продукцию на рынках не смотря на то что оборотни.Омега сел перед старшим осторожно чмокнув рану как это делал папа Тэхёна.
-Ну ты же со мной как то поладил?
- нам это не нужно. Мы и сами проживем.
Фыркнул старший оборотень,сидя на двухспальной кровати.
- ты это ты, а они это они, не сравнивай Тэхён.
Выдохнув смотрел на омегу Чон.
-Я тоже человек,мы всегда можем пойти на компромисс,а не мордобоем.Омега встал с пола сев рядом с оборотнем приобняв одной рукой,приободряя.
-Завтра вечером Ночь Судьбы.
Зачем то сказал омега идя в ванную комнату.