21.

48 3 0
                                    

- как трёх?
Удивился тот и как только они ушли, зашел к Тэ в комнату смотря на своего омегу и щенков.
- боже мой...
Окуратно сел на кровать, тыльной стороной ладони дотрагиваясь до щенков и улыбаясь, после перевел взгляд на Тэхёна.
- вот маленькая копия тебя..
Альфа прослезился прикусив губу, нежно гладил красного щенка.
Омега почувствовав знакомый феромон альфы открыл глаза тоже улыбаясь.

-Гуки?Ты чего плачишь то?Всё хорошо.

Тэ тихо встав дабы не будить малышей обняв Чона нежно сдерживаясь чтобы самому не прослезится.
- я так рад.. Ты представить не можешь..
Обнимает Тэ и целует того в шею.
-Я понимаю.

Омега подставляет шею альфе раскрываясь словно цветок.

-Сильно устал?

- по сравнению с тобой нет, роды это очень тяжело и мучительно, не так ли?
Снова смотрит на щенков и один из них дергает лапкой, видимо, что то снится, от чего Гук усмехнулся.
- совсем скоро они откроют глаза.
-Особенно когда рожаешь 4 часа а похожи они на отца.Да,потом научатся бегать и тогда нашей стаи кирдык прийдет.

Тэ улыбается смотря на щенков вспоминая сразу слова Намджуна,но он быстро отбрасывает эти мысли подальше.
- ну оба похожи, а красный комочек это чисто твоя копия)
Тот тихо посмеялся глядя на своих щенков.
- всем хвосты обгладают.
-Не то слово.Пошли спать Чонгук.

Омега вновь лег рядом с щенками обрязовав круг приглашая Чона рядом похлопав по месту рукой.

-Завтра тяжелый день будет.
Чонгук лег на кровать и прикрыл глаза принюхиваясь к запаху щенков.
- почему тяжелый?

-Надо что то делать с Намджуном,ты только не кипятись,но когда мы с Намджуном разгрваривали он....заикнулся про наших щенков что то вроде "Не боишься что и твоих щенков заберу?"

Ответил омега почти засыпая вскоре провалился в крепкий сон.

Чонгук ничего не ответил и лишь закрыл глаза, собираясь завтра идти на территорию Намджуна, вскоре старший так же провалился в сон, ночью Гук проснулся от небольшой боли и скорее неприятных чувств, открыв глаза он увидел черного щенка который сосал его сосок в поисках молока.
- Тэхён..
Начал тихо будить омегу Чон.
- тут ребенок есть захотел, мне его кормить нечем.

Младший тихо  посмеялся с Чона обернувшись в красного волка забрав волчонка от Чона лег рядом положив щенка рядом с собой,щенок по наитию нашел сосок начиная пить молоко.

"Мы имена им так и не придумали.Им срочно нужны имена!"

Омега забрал тех двоих к себе положив возле своего живота.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя