Ночью.
— нет, подожди! — крикнул вслед тёмному силуэту омега во сне. — не надо, прошу!
Проснувшись от собственного крика, юноша вскочил как ошпаренный с кровати, пытаясь понять где он находится. сердце бешено колотилось, шум в ушах был настолько громким, что понадобилось ещё несколько секунд прежде чем уловить хоть малейшие звуки вокруг. Холодный пот стекал по коже и волосам парня, словно он выбрался из ледяной воды.
Руками обперевшись на стол, что стоял у кровати, Ким попытался выровнять дыхание, прикрыв глаза и тихо проговаривая про себя, что это был просто сон.Чон ничего не ответил,на сказанное омегой про компромисс.
- да я помню про нее, все эти дни готовились. Давай спать ложится.
Подождав Тэ, уснули вместе, на удивление после ранения Чонгук спал как убитый и открыл глаза только когда Тэхён вскрикнул.
- что такое ?
Быстро поднялся с кровати подходя к маленькому обняв его.
- тише Тэхён.. Просто сон, я рядом, что тебе снилось?
Приподнимает омегу и садится на кровать, его посадив к себе на колени лицом к лицу.
- ну?
Вытер холодный пот и целует в лобик, выпустив успокоительный феромон.
Немного успоившись омега уткнулся альфе в ключицы что то бурча.-Просто приснился тот случай с близнецами в амбаре,прости если разбудил.
Ким оплёл альфу конечностями прикрыв глаза,окутанный феромоном альфы не так сильно дрожит в его руках.
Ночь Судьбы.
Большинство омег потекли, как и планировалось к вечеру, одев красивые наряды начали собираться группами, альфы в это время вернулись с работы на полях и тоже начали готовится,
Чонгук волновался и хотел увидеть Тэ на ночь судьбы и если так суждено они будут вместе.Вечером Тэ лежал в позе эмбриона от боли еле слышно поскуливал.Тэ сказал Чимину что не пойдёт участвовать потому что плохо себя чувствует а его самого отправил ночь судьбы,смазка давно блестела на ягодицах и омега часто начал дышать лежа на двухспальней кровати.Чимин сразу все сообщил Чону мысленно и альфа уже не хотел идти на праздник, но и сейчас не может пойти к Тэхёну, ведь покинуть свое занятое место не может.
Чимин снова заходит к Тэхёну и садится на корточки.
Ч - ну Тэхён.. Я понимаю, что тебе плохо, ты же так хотел этот праздник и Чонгук тебя очень ждет.. Пошли, через силу, я костюм для тебя нашел, ну?
-Думаю,у меня не получится...я не знаю.Ладно,так и быть пошли.Через силу Тэ встал сидя уже на кровати одев рубашку принесённую Чимином и штаны молочного цвета.Кое как встал с кровати.