Чонгук весь день был на поле, сегодня как никогда много работы и будет в ближайший месяц,ведь идет сбор плодов и заготовка на зиму. Вечером решил заскочить на речку искупаться с компанией пары альф.
Феликс уже волнуется и начинает нервничать пытаясь уловить запах своих щенков. Впереди начали шуршать кусты и слышаись чьи-то шаги, но явно небыло похоже на маленьких щенков, скорее взрослый волк, возможно еще молодой.
Фел - подождите..
Остановился на месте прислушиваясь Феликс.
Из кустов вышел пепельный волк и остановился смотря на чужаков начал рычать.
Феликс как самый старший спрятал за спиной молодых омег.
Фел- прощу прощения, что зашли на вашу территорию, я потерял своих волчат и хожу в их поисках, мы не представляем угрозу.
Одно мгновенье и перед ними стоит молодой альфа лет 17-19 , удивительно, что в облике волка он выглядил уже зрелым и довольно взрослым, у него были пепельные волосы с бело - чёрными прядями, синие как море глаза и очень светлая кожа.
? - уходите. Вам здесь не рады.
Грубо говорит он сжимая кулаки и зубки.
Ф - мне нужно найти моих детей!
Пепельный мальчишка хмурится ничего не говоря стоит на месте, видимо общается с кем то мыслями.
-Я омега Чонгука и уверяю вас о том что омега потерял трёх щенков за которыми мы пришли,мы не тронем ни ваших омег,ни детей лишь заберём этих негодников.Выходит со спины омега с округлённым животом и уверенным настроем найти волчат.Мыслями хочет связаться с Чонгуком,дабы заверить его что все хорошо.Омега почти старается не вдыхать альфий запах что начал давить на омег.
Чужой альфа резко переводит взгляд на Тэхёна и смотрит на его живот усмехаясь.
- тот Чонгук..вожак лесной стаи, который связал свою судьбу с.. метисом.
Последнее сказал сквозь зубы осматривая его.
Чонгук не слышал мыслей Тэ ведь был отвлечен на другое.
-Какая разница?Главное что все по взаимности,ну так?можно ли нам поискать своих щенков?Сказал омега знатно раздражаясь от слов чужого альфы,сдерживаясь чтобы не врезать тому по его наглой физиономии,уже начиная бесится что Чон его вовсе не слышит,омега думает "ну держись Чон Чонгук."
-И хотелось бы переговорить с Намджуном,он знает что я должен был прийти.
Тэ развернулся к омегам тихо шепча им что то,чувствуя как начинает немного темнеть.
-Я поговорю с Намджуном и улажу этот вопрос а вы поищите щенков,как найдете ждите на нашей территории стаи.
Молодой альфа как раз таки общался с Намджуном и услышал четкое "ко мне его."
Пепельный мальчишка делает два шага вперед и хватает Тэхёна за руку таща за собой в глубь леса, а там выходя на горы и поляну.
Фел - подожди! Тэхён! Куда ты его?
Альфа ничего не отвечает, а лишь кипяться от злости чувствуя рядом с собой чужого омегу, который пропахся Чонгуком.
Омега покорно шел за альфой не сопротивляясь.Мысленно уже дав понять омегам чтобы не беспокоились он всего лишь переговорит с Намджуном.Прийдя туда омега заметил Намджуна спокойно попивающего кофе.-Намджун,даю последнее предупреждение.Прекрати красть щенков,я знаю что это твоих рук дело,запах небось специально оставил.Что ты хочешь?
На взводе говорил омега со сталью в голосе,чувствуя маленький пинок альфы в животе,прикрыв глаза чтобы успокоить и гормоны и детей внутри себя.