5.

74 3 0
                                    

Тэхён заметно погрустнел замедлив шаг идя за Чимином слыша гул альф и смех омег совсем рядом.Идя с опущеной немного головой.Чимин подошел к дому Хосока и зашел внутрь вместе с Тэ.
Чим - мы всё принесли, держи.
Протянул корзину старшему,разговоривая о своем.
-Альфы вернулись?
Хосок:Да,минут 20 назад.Спасибо.

Тэ вышел на улицу смотря на звёзды заметив родные руки у себя на талии.

-Давно пришёл?

- не очень.
Обнял его сзади Чонгук,целуя в макушку.
- я чуял чужаков, завтра не выходи один с поселения.
Шепнул на ухо Тэхёну обдувая его шею горячим дыханием.
Тут вышел Чимин из дома Хосока.
Чим - Чонгук мы видели следы людей.
- где это было?
Чим - возле речки.
- хорошо я завтра проверю окружность.
-Я думал завтра в институт сходить,забрать документы.Близнецы вновь сюда пришли,наверное искали как они думали мой "труп".

Омега отпустил все свои тревоги и усталость в обьятиях,накрыв руку Чонгука своей худенькой рукой.
- не ходи один, пусть с тобой пойдет Юнги или Чимин, тут тебе учеба не нужна.
Положил голову на его плече, Чонгук как всегда был без рубашки ведь волчья кровь в нем была горячей и даже в холодные ночи он не одевался.
Омега вжался в теплого альфу,он был теплый а вылезать с его обьятий вообще не хочется,уже вечерело да и ветерок подувал.

-Я не могу ими обоими рисковать,да и вообще оборотнями,спасая лишь свою шкуру.Их могут раскрыть из за необычного цвета глаз,я не могу так рисковать.
- а я не могу рисковать тобой, если эти близнецы увидят тебя?
Старший ненадолго задумался,бегая взглядом по поляне.
- хорошо тогда я буду с тобой неподалеку, а цвет глаз.. Это просто линзы вот и все, только делать нужно все быстро и осторожно ясно малыш?

-Гуки не делай из меня неможного,уроки самообороны преподавали.Я всего лишь заберу докуменкты с института.
- я сказал нет.
Чуть ли не рычит Альфа на омегу,дабы тот понял к чему ведет альфа.
- один ты ни куда не пойдешь.
Крепче прижимает к себе, а внутренний волк мечется внутри от такого не послушания, ведь он боится за свою омегу.
-Я и не собирался.

Тэ решил усмирить своего волка поцеловав того в подбородок,оплел руками шею оборотня.

-С тобой так с тобой,все хорошо Чонгук.

Он громко выдыхает через нос,немного успокаиваясь.
- вот и хорошо, а сейчас пошли ужинать.
Направляется к общему костру где сидели  оборотни о чем то разговаривая.
Тэ шлепает босыми ногами за оборотнем присаживаясь рядом с Чимином,перешоптываясь о чем то.

-Чимин через 2 дня Ночь Судьбы,ты готов?

Всем у кого начнется в Ночь Судьбы течка и гон это был хороший знак и мог драться за омегу или подогревать интерес альфы омега.Альфы вибирали понравившегося течного омегу,если выборы совпадали с другим волком они дрались за омегу пока один не отступит.Чон сел рядом с Юнги разговаривая о чужаках, то что нужно выследить, прогнать или убить.
Чим - конечно готов и я знаю уже кто меня выберет.
Показал взглядом на Юнги Чимин улыбаясь как дурак.Влюбленный дурак.
Чим - а что на счет тебя? Ты выбрал наряд?

-Не совсем....не уверен что Чон захочит нарушить правила "оборотень не должен быть с человеком".Да я вижу его заботу и ценю но.....как же сложно быть человеком.Стоит ли нам поговорить об этом?

Тэхен грустно улыбнулся положив руки на колени потирая их ладошками,поглядывая на Чимина.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя