23.

53 2 0
                                    

"Ну попробуй тогда они не выживут и можешь не проверять их все равно нет там"

Субин стоит на своём садясь на землю рыча на вожака.

У омеги:
Омега пришел в сознание хватиясь за голову фокусируя свой взгляд он уже был в форме человека думая что Намджун не догадался.

-Намджун,где щенки?
Гук замер воспринимая информацию.
Что значит нет..
Альфа резко разворачивается, плюнув на Субина, забежал в дом осматривая кровать где лежал Тэхён.Ни омеги ни щенков в доме не оказалось лишь запах чужаков и запах омеги что почти выветрился,т.к. омегу забрали недавно но не так много времени прошло.
- Намджун..
Гук скалится и выходит на улицу к Субину.
- это сделал Намджун?
Смотрит на Субина, уже желая задушить его собственными руками.
-Да,кто же ещё.Думаю успеешь к ним еще добежать,Намджун сегодня не в духе.

Субин пришел в свою человеческую форму смотря на альфу наблюдая за его эмоциями и действиями пытаясь разозлить альфу сильнее.
Чон не поддавался этому и молча направился в сторону место жительства Намджуна, решив что с Субином позже разберется.
У омеги:

-Намджун у тебя есть шанс сказать все сейчас.Где щенки?

Омега начинает закипать потихоньку от долгого молчания Альфы рядом что сидит что то перебирая в руках,что конечно же не увидел омега.

-Вдруг Чонгук смилуется и останешся без драки.

Джун молчит не поднимая взгляд на омегу, слушает мысли Чона.
Н - не скажу. Гуки слишком молод и у него мало шансов победить в драке.

Омега сложил руки на груди уже планируя сам закопать Намджуна прямо тут.Ухмыльнувшись омега отвел взгляд догадываясь обо всём.

-Я даже знаю кого ты ищещь.
Н - и кого же?
Посмотрел на него сжимая то что было в руках.
-Значит угадал,ты довольно длительное время тёрся возле Сокджина,я бы и так рассказал как заполучить его сердце и не обязательно этот маскарад.

Сказал омега ища по запаху своих волчат слыша что где то недалеко пищат их с Чоном комочки счатья.
Джун молчит смотря в пол.
Н- заткнись.
Встал с места идя на выход из дома.
Чонгук уже близко, почти на территории чужого вожака.
"Чон прошу тебя будь аккуратен"

В мыслях сказал омега Чону тяжело вздохнув пытаясь развязать верёвки,чуя поблизости своих щенков.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя