- не против.
Усаживает к себе на колени обнимая за талию омегу.
- Тэхён я люблю тебя, очень сильно и убью любого кто тебя посмеет обидеть.
Чмокнул в губки омегу Чон.
-Я знаю Гуки.
Мгновение и на коленях уже сидит огненно красный волк с голубыми глазами тихо урчит.Старший ложит руку на холку омеге поглаживая.
- первый раз такой вижу.. Так не привычно..
Опускает лицо к шее того и делает вдох, что бы запомнить запах, после чего смотрит в глаза возлюбленному.
- Малыш мой.
Гладит за ухом омегу Чон.
"Гуки я тебя так люблю ты не представляешь и сам ты малыш"Омега начинает лизать лицо альфы короткими мазками довольно урчит.
Омега выгибается в спине,чувствуя смазку стекающую вниз капельками,тихо скуля.Всю течку альфа не выпускал омегу с кровати,кормив с ложечки и поив с рук,помогая с течкой.Течка прошла и омеги все играли на поляне даже Чимин пока альфы работали в полях.У альф скоро должен начаться гон,а люди пока что не появлялись,это очень насторожило альф.Слышит это мыслями и усмехнувшись продолжает его гладить.
Утро Чон как всегда уходит утром на работу с остальными альфами и как только солнце встало к ним в дом забегает Чимин.
Ч- Тэ Тэ.
Подходит к кровати смотря на еще спящего друга.
-Чим?Что случилось?Резко сел на кровати омега протирая глаза от сна,он уже был в своем обличии.Младший посмотря на другую сторону кровати тяжело вздохнув глянув на друга.
-Доброе утро.
Ч - та ничего вроде
Запрыгивает на кровать, плюхая свою попку на мягкое одеяло.
Ч - сколько можно спать? Сегодня все купаться идут, ты пойдёшь?-Ты еще спрашиваешь,конечно иду.Ты меня так не пугай,думал уже что то случилось.
Младший встал одев рубашку не застигая 2 верхние пуговоцы и штаны черного цвета с принтом.
-Чим...я думаю ты должен знать об этом но не говори больше никому о том что я тебе покажу.
Смотрел на друга качаясь на кровати закусил губу Чимин.
- ну хорошо, а что такое?
Заинтересованно вскинул брови омега.
-Я....ну сейчас сам все увидишь.Через пару минут на кровати сидел огненно красный волк с голубыми глазами переминая передние лапки со стороны в сторону,нервничая ибо незнает как отреагирует его друг.
Чимин немного дернулся, глаза расширились от удивления.
Ч -.. Т.. Тэхён?
Подполз ближе к нему и начал нюхать.
Ч - глазам не верю!
Повалил друга на кровать начав тискать его за шкуру.
Ч - какой ты хорошенький! Я не могу!"Ну Чимааа...айщ между прочим я животное которое не любит когда его начинают гладить"
Зверь фыркнул пытаясь выбраттся с оков из рук друга.Феромоны с приобритением новой формы немного усились но это не мешало им двоим.
"Хоть кто то сможет тебе нервотрёпку устроить!"