Чим - ну и что?
Берёт друга за руку Чим-Чим.
Чим - так будет распоряжаться природа и Чон сам это почувствет то выбирет тебя Тэ.
Кивает ему в ответ Чимин,продолжая улыбаться.
-Ты прав Чимин.Абсолютно прав.Омеги разговаривали пока не повечерело,солнце тоже ушло спать накрываясь одеялом из облаков.Омеги попрощались сказав что увидятся завтра,Тэ развернулся идя в сторону дома подумав что Чон захочет еще задержаться у костра,поэтому ушел без него.Чон и вправду задержался у костра разговаривая с альфами, но минут через пятнадцать пришел к омеге.
- Тэхён спишь?
Заглянул в комнату Чонгук увидев интересную картину.Тэхён лежал на кровати положив под живот подушку,обняв живот в защитном жесте.Омега видел уже 10 сон,иногда морща носик во сне.Вожак тихо подошел и лег рядом обняв омегу тоже начал засыпать дыша ему в шею.Омега прижался к альфе так было более менее не страшно во сне,чувсвовалась рядом менее безопасность.Омеге походу снился кошмар раз он слезно тихо умолял Чона не уходить от него.
- тише Тэхён я рядом..
Гладит омегу по волосам альфа выпуская феромоны что бы тому стало спокойнее.
- я никогда не уйду от тебя, тихо.
Целует в лоб прижимая к себе Тэхена.
Когда омега уже более менее успокоился истерить,утыкаясь носиком в запаховую жилу Чонгука,еще немного вслипывая во сне,обняв Чонгука всеми конечностями,вскоре слышится спокойное дыхание и тихое сопение человека.Чонгук не мог заснуть еще пол ночи думая о Тэхёне, скоро ночь судьбы и он волнуется, что не увидит там омегу. Потихоньку закрывает глаза и засыпает под свои мысли, утром оборотень проснулся рано с восходом солнца и выбравшись из объятий Кима ушел с Юнги осматривать территорию в поисках чужаков.Омега проснулся ближе к обеду потянувшись как кошка на кровати вылез из под одеяла.Омега не заметил рядом с собой альфу,это не удивительно.Размявшись он встал с кровати выйдя на улицу замечая что тот проспал до обеда из за гребанного кошмара.
Чим - Тэхён!
Увидев друга Чимин поднимается с полянки и бежит к нему крепко обнимая.
Чим - как спалось?
-Если не учитывать кошмар из за которого я Чонгуку всю ночь плакал,то нормально.А кстати где Юнги и Чонгук?Омеги какое то время стояли в обнимку а отлепившись друг от друга Тэ немного засмущался отведя взгляд в сторону.
Чим - Оу,ну ничего бывает, они ушли территорию осматривать.
Чимин хватает Тэ за руку,переплел с рукой Тэ.
Чим - пойдет скорее, там альфы ягоды принесли.
Потянул его в сторону поляны Чимин.
-Ну пошли.Тэ следует за оборотнем не сопротивляясь еле поспевая за его шагом.Дойдя Тэ стало невыносимо жарко голова кружилась и в глазах темнело,поэтому он оперся о стоящий рядом дуб.Голова все еще кружилась,в ушках стоят звон.