4.

78 4 0
                                    

Чим - как много..
Подбежал к дереву где был тысячелистник.
Чим - вот смотри, тысячелистик. 
Сорвал, положил в корзину Тэ.
Чим - Эй ты чего так замер?
Подошел к нему глядя на следы человечьи.
Чим - вот чем пахло.. Нужно сказать Чонгуку что тут люди бродят.
-Наверное меня искали.Близнецы.

Тэ увидев мяту вложил его в корзину.Не сильно зацикливаясь над этим.Насобирав то что нужно уже возвращались в деревню где уже вернулись альфы с полей.
Чим - я думал что мы их напугали и они сюда больше не сунуться.
Чимин пожал плечами думая что все равно скажет Гуку, продолжил собирать травы пока не начало темнеть.
Чим - Тэхён пора возвращаться, темнеет уже.
Ночью лес невероятно красив и таинствен, стемнело и было слышно только пение сверчков и журчание реки ну и конечно шаги Омег, птицы больше не пели, а лишь проснувшийся филин сидел на ветке иногда издавая звуки.

-Они не из пугливых раз пытались сделать......ну понятно что.

Дойдя до поселения наслаждаясь тишиной и пением сверчков такая тишина.

-Чимин?Почему мне Чонгук отказал в том чтобы я даже не совался на завтрешнюю охоту с омегами?Да я понимаю это может быть опасно и то что этот обряд обязателен.
Чим - потому что ты человек Тэхён, а это очень опасно, даже некоторые оборотни не справляются с этим.
Идут  уже по знакомой тропинке омеги,болтая о чем то.
Чим - этот обряд сделан для того что бы омега показал свою силу, чем больше добыча тем он больше покажет свою силу, это показатель что омега сможет защитить, накормить волчат когда альфы не будет рядом.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя