25.

50 2 0
                                    

Гук отходит от Кима и оглядывается на омегу которая уводила Намджуна в дом.
"Тебе с рук это не сойдет. Я обещаю."
В мыслях сказал Гук пытаясь немного отдышаться.
Сокджин:"Так,ну ка быстро разошлись по углам,ладно мы а вы то альфы.Решите это уже как нибудь миром."

Ким найдя волчат подтащив чуть ближе,вернулся к троице дабы предотвратить драку даже иногда закипая от слов того омеги.

Намджун:"Здаться решил Чон?И угрожать  мне не вздумай"
Чонгук стоит молча, глубоко дышит, сверля чужого вожака взглядом.
- " а то что? Думаешь я это так просто оставлю? "
Рычит Гук показывая клыки.
-"Чон,он просто тебя провоцирует,идём."

Сокджин:"Намджун,заткнись ради бога и иди пар сбавь"

Намджун фыркнув на слова омеги все же выпустил пар,пока Ким пытался сдвинуть Гука с места но тот будто к земле прирос,тихо поскуливая.

Черный так и не отступал проворачивая в голове все что произошло, закипая от этого сильнее.
- "либо мы все решим сейчас на едине, либо пострадает твоя стая, хочешь? "
Омеги вернули человеческий облик отойдя дальше от альф,договорившись что им всем пора переговорить наедине.
Омеги развернувшись сели на лавку друг против друга о чем то тихо разговаривая.

Чон глянул на Тэхёна и снова перевел взгляд на Намджуна указывая в глубь леса направился туда, что бы омеги не видели и не слышали.Намджун хмыкнул и ушел за другим вожаком посматривая на омег чтобы те не подрались но кажется все хорошо те сидят и мило беседуют.

-"Чон,не забывай что ты сейчас на моей земле а значит условия ставить буду я,если ты со своей омегой попытаетесь остановить меня,вам же хуже."

Намджун скалится показывая клыки и первеннство перед вторым вожаком.
-" ты хоть подумай что натворил? Я бы мог вообще с тобой не разговаривать! А порвать на куски! "
Чон тяжело дышит чувствуя ком в горле от злости, мыслями говорит Тэхёну уходить к дому.
-"Чон!Ты мне не указ что делать!Уходи Чонгук."

Фыркнул старший оборотень оглядываясь на то место где сидели но их не было там.Возможно ушли....
Рядом с альфами послышалось маленькое чёрное пищящее чудо,что походу вывалилось из корзины,но где омежки?

-"Почему так тихо?Тебе не кажется..."

Омеги сидели разговаривали спокойно дабы не пугать малышей,не увидев тень сзади в итоге омег привязали к дереву а рядом сидел Субин и ещё один альфа.
Омеги поняли что сопротивляться бесполезно.
"Чон это была подстава не в коем случае не иди на поляну!Волчат унеси отсюда"
Чон сразу перевел взгляд на щенка и подойдя к нему облезал тыкаясь носом в маленькое тельце.
-"что за.. "
Посмотрел на Намджуна альфа.
-" разберемся потом "
Приняв облик человека поднял малыша прижав его к своей горячей груди.
- идем к омегам.
Медленным шагом направился обратно, но резко остановился услышав Тэхёна.
- Намджун что за херня у тебя тут происходит?! Разберись,вожак херов.
Опять начал злиться Чон , из кустов послышался шум, Гук обернулся и из кустов вышел Чимин.
- бегом унеси щенят, береги как себя, понял?
Пак кивнул и взяв волчат побежал в сторону своего дома. Старший в это время направился на поляну уже ни о чем не думая.
- смерти захотел?
Крикнул он Субину и остановился на месте смотря на все это, дожидаясь действий врагов.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя