15.

58 3 0
                                    

Чимин внимательно наблюдал за всем.
Ч - ну что там?! Говори!
Подскочил с места горящими глазами смотря на Хосока.
Хосок:Спокойствие Чим,думаю скоро будет пополнение в семье вожака.

И снова ушел мыть руки,омега сидит в удивлении,то есть ему не показалось?

Хосок:И Тэ ради бога не поднимай тяжёлые вещи пожалуйста иначе будет угроза выкидыша..

-Хорошо,спасибо Хосок.

Ч - я так и знал!
Хихикает омега и хватает Тэ за руку.
Ч - давай одевайся я жду на улице.
Выбежал из дома Хосока Чимин с улыбкой.
Тэ с пьяной улыбкой оделся и вышел на улицу,думая как он скажет это Чону.Он думает о Чоне,интересно он может слышать его на расстоянии?
Ч - ну вот, у вас будет волченок)
Улыбается Чимин ели стоя на месте от радости.
Ч - так все пошли к реке.
Направился по  тропинке Чимин.
Ч - а кстати ты Чону говорил про.. Ну то что ты.. Тоже оборотень?

-Да,вчера когда он меня настиг.Правда разговор об этом вышел скомканный.Я чувствовал как злой  был его волк и он сам за то что я не сказал ему об этом раньше.Я и сам себя немного виню в этом.

Омега настиг друга идя по  знакомой ему уже тропинке.

Ч -думаю это нормальная реакция, Гук не любит обманов или чего то подобного.
Останавливает друга за толстым деревом Чимин.
Ч - Тэ.. Ты не подумай, но мне так интересно.. А вы занимались этим.. Волками или людьми ?
Смотрит ему в глаза облизывая губы Чимин.
-Боже Чим,когда ты успел стать таким извращенцем.

Хихикнув омега отвел взгляд в сторону прикусывая внутри щёчки.Конечно они занимались людьми,но зачатие походу было в облике волка раз это не помнит даже омега.
Ч -да мне просто интересно.
Закатил глаза и дальше двинулся к речке.
Ч - смотри все купаются.
На реке были только омеги и дети. Чимин снял всю одежду оборачиваясь на Тэ.
Ч - догоняй!
Бежит в воду и ныряет скрываясь под водой.
Тэ еще какое то время побыл на суще,надоев сидеть он тоже снял одежду прыгнув в воду,плескаясь с Чимином не хуже чем дети а вроде и не скажешь что один из них беременный.
Поплескавшись до вечера омеги вышли сушиться на берег зато довольные.Некоторые омеги вытаскивали щенков потому что у тех уже губы синие.Как раз в деревню вернулись альфы с работ на полях все хорошо пропахли своими феромонами и приближающимся гоне.

Ч - как хорошо...
Потянулся Пак и посмотрел на друга.
Ч - пойдем в поселение?
-Да,альфы наверное уже пришли.Пойдем.

Тэ взял Чимина за руку ведя в поселение.Дойдя туда они налетели на своих альф с обнимашками.

-Чон!

- Малыш.
Чонгук крепко обнял свою омегу.
- как у вас дела?
Чимин сразу увел Юнги на поляну где накрывали столы омеги и носили столы альфы.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя