8.

60 3 0
                                    

Тэхен сидит в панике вроде и хочет помочь,успокоить но всего лишь сидит прикрыв глаза,обрывисто дыша.Он перевел взгляд на Чимина дабы убедиться что тот в порядке,убедившись вновь перевел взгляд на своего  оборотня.Закончив с близнецом Гук кидается на всех людей которых видет. Чимин неожиданно прибегает к Тэхёну подхватывая его на руки и бежит в лес.
Чим - меня Чон попросил, тебе это видеть не нужно.
Останавливается где то в кустах и усаживает младшего к себе на колени поправляя его волосы.
Омега сидел и беззвучно плакал,он переживал за оборотня и последствия для стаи,лишь слегка подрагивали плечи и небольшие всхлипы.

-С Чоном же будет все хорошо,правда?

Чим - да не переживай, он самый сильный волк в стае, с ним ничего не случится Тэхён-и..
Обнимает человека начиная целовать его лицо и вытерать слезы.
Чим - я слышу его мысли Тэ, он думает о тебе и с ним все нормально.
Пак прикрывает глаза на мгновение.
Чим - и Юнги там , люди отступают)
Будь он сейчас бы волком то начал бы велять хвостом.
-Обо мне?

Омега выглядел удивленным и таким милым,успокаиваясь от поцелуев друга прижимаясь к теплому телу.Когда все стихает и люди отступили омеги вышли со своего укрытия,Тэ сразу подбежал к волку обнимая того за шею гладя бока и между ушками.

У Чона морда была в крови, он выглядил измотаным и теперь хромал на одну лапу, тот жался к Тэ и тихо поскуливал.
Чимин стоял у дуба глядя на окровавленный поляну,задумался.
-Волче,я осмотрю рану?обещаю больно не сделаю.Если будет больно разрешаю укусить себя.

Тэ спросил у волка Чонгука разрешение продолжая поглаживать,бережно осматривая рану на лапке.Тот лишь прижал уши облизываясь смотрел на Тэхёна.
Чим - она быстро заживет не переживай.
Подходит к ним Чимин проверив жив ли Юнги.
-Он хотя бы обратиться обратно сможет?

Посмотрел на Чимина Тэ убирая оставшиеся слезы на лице,было сложно не заметить что омега плакал опухшие глазки и слегка помятое состояние.Пак пожал плечами , а Чон похромал в сторону своего дома.
Чим - Иди за ним,он тебя зовет.
Поцеловал его в лоб и подтолкнул к дому Чона
Чимин.
Омега поплелся за альфой следя чтобы тот дошел нормально,то что мешало омега убирал будь то средний камушей или что нибудь ещё.
Зайдя омега пропустил волка вперёд,закрывая за ними двери.

-Чонгук?

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя