19.

57 4 0
                                    

Намджун перевел взгляд на Чонгука.
Н - как ты быстро.. Этот омега тебе дорог?
- а тебе дорога жизнь?
Цедит альфа подходя к Тэхёну пряча за свою спину.
Н - я же еще ничего не сделал.
- ты прикасался к нему, этого достаточно.
Джун отходит чуть назад,понимая намерения Чона.
Тэ стоя сзади Чона обнял того руками за торс упираясь носом в изгиб шеи старшего,чувствуя его напряжение и злость.

-Намджун ты уже подписал себе смертный договор,а про наших неродившихся волчат вообще не нужно было впутывать их в это.

- что? Что ты спизданул про моих волчат!?
Н - лишь правду)
Улыбается тот, а если бы Тэ не обнимал Чона, он бы давно сорвался на чужого вожака.
- мы с тобой еще поговорим.
Чонгук поворачивается к Тэхёну и подталкивает его, что бы те уходили, Намджун ни чего не делает лишь смотрит им в след. Чонгук сейчас очень злой и готов разорвать все что попадется ему на глаза.
-Спокойней Гуки,малыши нервничают при таком виде их отца.

Тэ плетётся радом гладя рукой старшего по спине,успокаивая.Омега выпустил свой запах чтобы успокоить своего оборотня.

Чонгук всю дорогу молчал лишь не спеша шел и когда увидел Чимина и Юнги поднял голову проходя мимо них.

Ч - Тэхён, что у вас случилось?
Подбежал к другу оглядываясь на Гука.
-Я позже всё расскажу.

Устало говорит омега обняв друга.

-Феликс и Сынмин уже здесь?

Ч - да, они в своих домах.
Юнги пошел за Чонгуком спрашивая его о том что произошло, Чон немного объяснил все и выпил стакан воды.
-Намджун опять принялся за кражу щенков.

Омега сел на бревно возле костра тяжело вздохнув,посмотрев на друга.

-Нужно будет присматривать в 2 раза лучше за щенками.
Чим- давно ему пора глотку порвать! Идиот!
Злился омега присаживаясь рядом с Тэ.
Чонгук и Юнги вместе вышли из дома подходя к омегам.

- Тэхён.. Прости меня, я просто погорячился.
Сел на бревно, окуратно сажая Кима к себе на колени, поглаживая его животик, а носом утыкаясь в шею.
-Не извиняйся Гуки я тоже был слегка не прав,нужно было хотя бы предупредить тебя об этом.

Омега улыбнулся на слова альфы прижимаясь ближе тихо урча,подставляя шею своему возлюбленному.

-Мне кажется Намджун задумал что то плохое.Просто предчувствие.

- я знаю, с этим завтра разберемся.
Обнимает Тэхёна Чон,покачивая словно младенца.
- не ходи больше не куда без моего ведома.
-Я понял тебя Чон.

Посидев у костра минут двадцать,Тэ заснул на руках у Чона,его утомил этот день,поэтому и заснул прям у Гука на коленях уткнувшись тому в запаховую железу,тихо сопя.

Проснулся омега уже дома на кровати с Чоном,тихо вылез омега из обьятий Чона и вышел на балкон вдыхая чистый запах леса и хвои деревьев.Здесь и начнется с их Чоном жизнь.Омега стоял смотря в темноту леса,дыша свежим воздухом.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя