-Думаю,у меня не получится...я не знаю.Ладно,так и быть пошли.
Через силу Тэ встал сидя уже на кровати одев рубашку принесённую Чимином и штаны молочного цвета.Кое как встал с кровати опираясь на Чимина идя к поляне.Пак придерживал друга и еще немного и они дошли до поляны.
Чонгук стоял у дуба облокотившись на ствол и как только почувствовал знакомый запах улыбнулся, Чимин посадил Тэхёна на пенёк и сел рядом начав ждать когда все начнется.
-Чимин,я хотел сказать спасибо за то что возишься тут со мной,за все спасибо.Тэ посмотрел другу в глаза грустно улыбнувшись отпустив голову вниз запуская руки в шелковистые волосы тяжело дыша,пока не началась вся церемония.Старейшина подзывал омег по одному,наблюдая как те превращаются в волков убегая в лес.
Тэхён побежал за другими оставшимися омегами и разделившись бегая кто куда.Тэ уже не хватало воздуха,поэтому остановился ненадолго оперевшись на ближайшее дерево рядом чувствуя сзади чужие шаги и знакомый запах Субина...о неет что он тут делает?-Субин?
Омега развернулся к нему прижимиясь к дереву.
Субин:А ты догадливый малыш.И сколько ты бегать от меня собрался?
-Мне кажется я все тебе уже сказал.
Субин приобнимает того за талию,пока Тэхён поставил руки на его мускулистую грудь показывая что не надо.После того как омеги убежали в лес ровно через две минуты за ними кинулись альфы, на ходу становясь волками, какждый бежал по запаху и конечно Чон знал кого уже будет искать, он чувствал только Тэхёна, никакие больше омеги его не интересовали , вот черный опускает морду на свежие следы и глубоко вздыхает мокрым, черным носом, он уже близко, так как Тэхён человек далеко убежать не мог в нескольких метрах Гук начал чувствовать чужой запах альфы. Нет. Тэхён мой. Только мой, ни кто не посмеет тронуть моего омегу.
Кричал внутренний волк Чонгука и только сильнее набирал скорость, переходя от бега в прыжки.
-Субин,ты совершаешь большую ошибку.Омега начал идти назад выставив руки в защитном жесте.Он слышит чьи то мысли и кажется это мысли Чонгука,он уже близко.Альфа напирал на омегу обняв мертвой хваткой его за талию уткнувшись в запаховую жилу омеги пока ещё никем не запятнанную.Вожак тяжело дышит и видит у дерева своего малыша, а рядом.. От одной мысли передернуло, совсем не подумав волк кидается на Субина с грозным рыком откидывая его на пару метров и пряча за спину Тэхёна, не принимает облик человека, ведь тут даже говорить не о чем, либо чужой альфа уйдет либо будет драка.
Субин уже успел принять облик волка,отказываясь отступать так же рыча зверем на вожака,кружа вокрук, разговаривая о чем то в мыслях с вожаком,ничего пока что не предпринимая.-Гуки,всё хорошо.Субин,не нужно не бери грех на душу.
Омега рухнул рядом после того как перестал держать альфа,на землю хныча от боли в промежности и стекающую по бедрам смазку.