20.

51 3 0
                                    

Чонгук почти не спал всю ночь, его мучали мысли и догадки, он волновался за свою стаю и Тэхёна, что Намджун мог придумать? Это как то угрожает стае?
Почувствовал, что Тэхён вылез с кровати, Гук повернулся на бок смотря, что делает его возлюбленный.
- воздухом подышать захотелось?
Послышался голос альфы в полной тишине.
-Ты не спишь?Да,малышам слегка неспокойно,мне ведь и срок поджимает сегодня-завтра родить.

Выдохнул омега,заправляя непослкшную прядь волос за ушко наблюдая за лесом у омеги сложилось впечатление что кто то наблюдает.Фыркнув омега отбросил эти мысли ему не спокойно от слов Намджуна что всплывают у него в памяти.Что он имел  ввиду под словами "Не боишься что и твоих щенков заберу?Если конечно они до рождения доживут".Омеге неспокойно за свое потомство или это альфы так переживают за него.

В это же время в стае Намджуна,в его доме.

В доме вожака стояли двое мужчин альф и сам вожак.Мужчины разговаривают о чём то что слегка не слышно но если подойти ближе можно услышать о чём.

?:То есть правильно ли я понял что ты хочешь чтобы мы проникли в стаю Чон Чонгука и украли у его омеги волчат?Намджун,ты совсем рехнулся,на кой черт они тебе здались?

Второй альфа:Да и тем не менее у Чонгука,он если нас поймает он же нам голову снимет и жрать собственные кишки заставит.

Нам:Омега все равно сегодня-завтра родит,терять нечего я всё сказал.

Оба альфы:Да Сэр.

Чонгук встал с кровати и подошел к Тэхёну обнимая его сзади.
- не боишься родов?
Гладит по животику омеги Чон,даря ему нежность.

-Конечно страшно,особенно рожать одному,пока мой альфа в полях работает.

Омега лег сзади на Чонгука гладя рукой его скулы повернув голову целуя в шею альфу,прикрыв глаза.Омега слегка пах чужаком но запах почти выветрился,хоть немного легче.

На следующий день Чон ушел в поля а омега еще спал,свернувшись калачиком пока не стал тянуть животик а омега не начал поскуливать.Резко встав с кровати  понял что рожает,мыслями позвав Чимина и Хосока.Роды продолжались до вечера и как ещё омега жив остался.Родились двое чёрных волчат и вроде бы всё но не тут то было.
обильные слезы от невыносимого страдания омеги льются беспрерывно и все его тело ломается на части от невыносимо жуткой боли. когда он почувствовал, что ему не пережить больше ни единого приступа, родилась  дочь,омежка с огненно красной шёрсткой как у самого омеги. Омега был в сознании до последней минуты, пока утихала боль. а когда все закончилось, Тэхён погрузился в глубокое и темное состояние покоя,чувствуя как рядом положили его комочки счастья.
 - Тэхён через это все проходят, хочешь я останусь с тобой?
Посмотрел на омегу и получил отрицательный кивок головой.

Альфы сегодня задержались, хоть и солнце уже зашло, Гук только начал складывать плоды в корзины, как в мыслях услышал писк Чимина и его зов, старший сразу догадался в чем дело и все бросив дал указание другим альфам все доделать, а сам побежал в поселение.
- все нормально?
Немного запыхался и зашел в дом смотря на Хосока и Чимина.
-Ну поздравляю отец трёх щенков.

Усмехнулся Хосок улыбаясь беря Чимина под руку мол "пусть побудет с омегой и щенками" и  ушли.

Тэ после родов превратился в облик своего волка вылизав всех трех щенков что тихо сопя лежат в комнате вместе с омегой.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя