22.

49 4 0
                                    

- ох имена..
Потер свой мокрый сосок Чонгук,размышляя над этим.
- ну давай думать, что можешь предложить?
Смотрит на омегу Чон.
-Альф можем назвать Чанёль и  Хёнджин а омегу назовём Лалиса.

Предлагает омега кормя малышей.
- я хочу одного назвать Минхо значение этого имени великий тигр, сообразительный и дружелюбный, прекрасно не так ли?
Задумался на счет омеги,Альфа.
- может Джиён?
-Чанёль и Минхо?Ну тут я согласен.

Тихо говорит омега чтобы не разбудить малышей,те уснули под боком пока родители разговаривают.
- да.
Смотрит на своих щенков альфа улыбнувшись.
- что на счет омеги? Мне кажется Джиён хорошее имя.
-Да,ей подходит.

Улыбнулся омега тяжело вздохнув положив  мордочку на руку Чонгука медленно закрывая веки,но послышался шорох  и омега навострил уши принюхиваясь к запаху тихо рыча.Альфа перевел взгляд туда куда смотрел омега, сам не чувствуя никакого запаха.
- что такое Тэхён? Это могут быть мыши или птички.
-Я чувствую людей на территории близко к деревне,мои рецепторы запаха сейчас намного выше.
Омега тихо встал взяв за холку волчат подтащив к Чонгуку тихо выглянув с окна на улицу повернув голову на Чона как раз раздается голос Субина.

-Чонгук!Давай сразимся я уже окреп да и я претендую на место вожака!

Техён:С ума сошел Субин.

Чонгук вздыхает и усмехается от слов Субина.
- сиди дома, даже не думай высовываться.
Встает с кровати и идет к выходу альфа.
- будь с щенками.
Чон выходит из дома и смотрит на Субина.
- уходи, пока еще целый.
Сжимает кулаки, Чимин и Юнги выглядывают из окон в принципе как и все остальные.Ничего удивительного.
Субин:Думаешь я послушаю тебя Чон?Правильный ответ нет.

Субин уже пришел в облик своего волка рыча на вожака,скалясь пытается подойти  ближе.Чонгук стоит на месте смотрит волку в глаза,если он сейчас использует внутреннию силу, то пострадают волчата, нет нельзя. Гук не хочет сражаться, пачкаться в крови.
- я сказал. Уходи.
Естественно Субину нужно было всего лишь отлечь Чона пока те что ранее были с Намджуном пока омега и щенки спали они забрали щенков а самке решили вколототь усыпительное,Тэхён сопротивлялся но что сделает омега против двух альф,потихоньку теряя сознание кажется снотворное действует.Альфы тихо уходят из поселения на другую сторону.

"Наивный Чон,одумайся ты можешь потерять волчат и омегу,оно тебе надо?"
Усмехается Субин соскребая когтями землю.
- я тебе глотку быстрее перегрызу.
Чонгук стоит спокойно ничего не подозревая.
"Ну попробуй тогда они не выживут и можешь не проверять их все равно нет там"

Субин стоит на своём садясь на землю рыча на вожака.

•Влюблённый волк•Место, где живут истории. Откройте их для себя