-У меня хорошая новость но не знаю как ты на нее отреагируешь.
Тэ поцеловав альфу в шею вышел с обьятий альфы опустив голову вниз.
- ну какая же?
Приобнимает Чон за талию омегу в предвкушении смотрит на младшего.
Младший наклонился к уху старшего обдавая горячим дыханием.-Ты.....лучше спроси у Хосока он скажет точнее.
Опустившись назад омега подмигнул,найдя Чимина и Юнги за столом на поляне,сегодня стая ужинала все вместе.
- не понял.
Альфа начал волноваться и нахмурившись развернулся к дому Хосока, кинув Киму "жди на поляне ".
- Хосок!
Зашел в дом Чон,отдышавшись.
- что с Тэхёном?
Хосок:Чонгук?А с Тэхёном все нормально,почти.Я думал он сказал тебе это видимо придется сказать мне.Ты скоро станешь отцом,у вас с Тэхёном будут двое альф.Сказал Хося закончив вытирать какие то непонятные инструменты,посмотрев на вожака.
Хос:Мои поздравления,вожак.
Мужчина в недоумении смотрит на лекаря.
- поверить не могу..
Улыбнулся Чон,не веря сказаному.
- спасибо Хосок, спасибо.
Вышел с дома лекаря чуть ли не в припрыжку и направился на поляну глазами ища Тэхёна.Тэ сидел рядом с Чимином что то говоря тому на ушко,а после смеясь,тэ замечает Чонгука быстрее прошепча тому что пойдёт успокаивать Чона и встав направился в сторону своего альфы.
Дойдя до альфы омега улыбнулся смотря на альфу наблюдая за его эмоциями приобнимая за осиную талию альфу омега.-Хосок тебе все сказал?Я.....я пойму если ты их не захочешь и т.д.
Омега опустил голову вниз перед альфой прикрыв глаза,тихо вздохнув,готовясь морально к худшему.Чонгук сначало был с каменным лицом и смотрел на Тэхёна, а после его слов улыбнулся подхватывая того на руки.
- что ты такое говоришь! Мои волчата от любимого омеги, Тэхён я люблю тебя.
Немного покрутил его, крепко обнимая, после чего поставил на землю расцеловывая личико младшего.
Омега начал смеяться наслаждаясь поцелуями любимого альфы.-Я тебя тоже люблю Гука,но не когда ты целуешь меня при всех!
Нахмурился омега после лишь обнимая альфу утыкаясь лицом в изгиб шеи старшего.
- в этом нет ничего такого.
Отстранившись от него повел ко всем остальным садясь рядом с Чимином и сажая рядом Кима.
- Пак угомони свои мысли у меня голова уже болит от тебя.
Чимин лишь закатил глаза на слова вожака.
-Почему я не удивлен что вы начнёте цапаться.Так они и просидели у костра разговаривая о чем только можно.Позже Тэ с Чоном ушли отдыхать.Так и прошли 3 месяца животик Тэ постепенно округляется и омега замечает за собой изменения и частые превращения зверя.В один день Тэ решил пойти вместе с тремя омега Югём,Феликс и Сынмин,чтобы поискать волчат Феликса,эти проказники ушли за пределы стаи,поэтому они ушли еще утром но уже вечереет а омеги до сих пор ищут волчат негодников ища на чужой территории.