2

158 14 18
                                    

Заходя домой, я увидела пару строителей, которые работает над починкой колоны дома, в которую Алина вчера утром заехала машиной. Мне надо было пройти мимо них, но мое внимание привлек парень, который стоял держа на плече мешок бетона. Разве такие красавцы не должны быть на обложках глянцевых журналов? Он был крепкого, спортивного телосложения, ростом 187, смуглая кожа, которая была испачкано из-за работы, волнистая челка спадала на глаза прикрывая лоб. Под лучами солнца, в грязной одежде, он выглядел, как греческий олимпиец. Или они были римскими? Я не заметила, как убавила шагу и рассматривала человека. Походу, почувствовав мой пристальный взгляд на себе, этот парень повернулся ко мне и бросил холодный длительный взгляд, словно говорит «Брысь». Меня будто облили ледяной водой, дернулась и быстро скрылась. Когда сердце забилось сильно, а тело горело, я подумала, что все это странно. Меня ведь не за воровством поймали.

Проходит неделя и меня удивляет спокойствие Азиза или Раксаны. Но под вечер, дядя выкидывает выкрутас из-за чего мы снова поссорились. Нет, дядя меня ни в коем разе не любит, это не ругань из-за заботы. Никто в этом доме меня не любит, только лишь тетя Гуля, но и у нее есть своя семья, а у меня нет никого. Я ощущала жуткое одиночество, каждый раз, когда просыпалась и не слышала простого доброго слово, когда ходила по коридором школы и по улицам города, когда Азиз смел поднять руку, избивая всю дурь и никто не заступался. Правда говорят, что чем больше город, тем и больше чувство одиночества.

Сегодня Азиз придрался к оценкам,говоря, что не планирует платить за мою учебу.
-Уж будь добра, выкарабкивайся сама.
Я молчу, лишь бы не получить хлёстком по спине. Его отвлек звонок в телефон и он ушел.
Я вышла в магазин, чтобы остыть и купить себе нужные вещи.

Идя средь рядов, беру шоколадку и фруктовый йогурт. Краем глаза замечаю, как двое мальчишек пихают пачки под одежду. Они мне сразу показались подозрительными. Иду к кассе, оплачиваю покупку и слышу ругань охранника на этих мальчишек. Один успел сбежать, а другого бедного поймали.
-Можно я оплачу за него?-смотрю на охранника и кассира. Мужчина отдал мне все что они умудрились схватить, кассир пробил. Мальчик стоял в это время и ждал. Кажется, он чувствует себя неловко.
-А твой друг, на сколько он взял?
-На рублей триста.

Оплатив за все, я даю мальчишке пакет и мы выходим на улицу.
-И чего вы осмелились такой магазин расчистить? Везде камеры.
-Игрались-грубо отвечает.
-Понятно.
Я хочу уже разойтись с хулиганом, как к нам подходит его друг. Я сразу узнала Саад. Увидев меня, его глаза округлись в шоке.
-Привет.
-Привет, Саад.
-Джонни, сильно досталось?-спрашивает он мальчика, который стоит рядом со мной. Он был весь чёрненький, большие карие глаза, нос с маленькой горбинкой.
-Нет, ты ее знаешь?
-Да, это она в тот раз меня спасла.
-В мать Терезу сделалась что-ли? Она за нас оплатила.
-Хах, удивительно. Богатенькие редко сливают бабло на других.

Они открыто меня обсуждали, не смотря, что я все еще стою с ними.

-Я еще здесь.
-А, как нам тебя облагородить?
-Сколько вам лет? Все смотрю, понять не могу.-спрашиваю я.
-Четырнадцать мне, а Джонни шестнадцать.
-Понятно.
Я не стала говорить, что посчитала, что Джонни младше Саад. Скорей всего, что первый совсем худенький, а второй крепко сложен для своих лет.
-А тебе?
-Семнадцать.
Мы и не заметили, как вместе куда-то идем. Все это так странно, их свободное отношения и то что я не ощущаю никакого страха с ними. Люди моего статуса, всегда говорят, что нищенки это какие-то хулиганы и опасные люди. Я сама поймала их минуты назад на месте преступления, но почему же я спокойна и иду с ними, а они не отгоняют меня?
-У меня одному старшему брату столько же-пинает камушек Саад.
-Хочешь мы тебя до дома проводим?-спрашивает Джон, я отрицательно качаю головой.
-Не хочу домой.
-Как можно не хотеть домой, где у вас, у богатеньких, все хорошо?
-Уверен?-ухмыляюсь я.
Как же люди становятся слепы перед стереотипами.

Думаю, что надо идти домой и сесть за уроками, но такая рутина вон где у меня стоит. Не могу справиться с пустотой внутри.
«Все же депрессия, Уми?» спрашиваю сама себя и смотрю на Саад.
-Ребят, можете мне показать свой мир? В знак благодарности.-добавляю я, а они удивленно вытаращивайся глядят на меня.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя