21

50 6 3
                                    

Холодная зима настигла окружающий мир, заставляя всех укрываться в своих теплых домах. Но где прятаться, чтобы избежать внутреннего холода?

Прошло еще три месяца моего несчастного брака. Имран и я никак не реагировали друг на друга, а если и замечали, то лишь скандалы с обеих сторон. Я никак не пыталась улучшить свои отношения с Имраном, мне это не нужно было и совсем не хватало времени. Я головой ушла в саморазвитие, чтобы крепко стоять на своих ногах. И помогал мне в этом Марат Холодский, став моим верным наставником. Я не могу не благодарить его и кажется останусь вовек в долгу. Он заставил сдать экзамены и благодаря связям помог поступить на менеджмента и управления, также проходить различные курсы, которые помогут мне в будущем. Мы вкладывали деньги оставшиеся от отца лишь на нужное и с умом. Я восхищалась тем какой умный мужчина Холодский. Каждый его шаг продуман и он заставлял меня быть такой же.

Мне кажется я совсем утратила себя как человек и могла днями и ночами сидеть за столом в поисках нужной информации. Работа мозга заставляла чувствовать себя живой.

Сегодняшний день ничем не отличался. Отсидев пары, я направлялась к выходу, чтобы дальше направиться на другие курсы, как мне на телефон пришло сообщение от наставника. Там было простое «Приезжай ко мне в офис, мне нужно тебе рассказать правду». Когда он успел прилететь обратно? И что за правда? Мое сердце на секунду сжалось в страхе, что меня снова предадут.

— Здравствуйте, Марат Холодский.
— Здравствуй, как твоя успеваемость?
Он стоял у окна своего кабинета и покуривал сигарету. Воспоминания  невольно всплыли, где я в отчаянии сидела на крыльце Бедовых и пыталась найти утешение в сигаретах.
— Все хорошо. Вы когда прилетели?
—Вчера вечером,—он протер лицо и повернулся ко мне, докурив до фильтра. Я заметила в его серьезных глазах страх и это заставило меня занервничать.
—Садись, у нас будет долгий разговор.
—В ваших глазах читается страх, все так плохо, Марат Холодский?— я послушно сняла с себя пальто и села напротив. Он повернул компьютер так, чтобы я видела монитор с открытым файлом.
—После смерти Давуда, я не мог смириться, что он так просто умер в автокатастрофе. Все говорили что несчастный случай. Но я знал что происходит в вашем роду и Давуда не приняли в семью, все были против него. И главный его враг это Азиз,—я слушала молча, боясь услышать свои же предположения,—Я провел расследование того вечера и все же докопался до истины. Азиз совершил подставное убийство, так как знал что все богатство придётся делить,—с каждым словом моя ярость, ненависть и отвращение росло к собственному дяде. Неужели, он никогда не был человечным и вся богатства, слава была важнее семьи? Важнее сестренки?
—Я знал что в одиночестве не выиграю в этом деле, потому что в руках Азиза много власти. Собрал все документы и доказательства. Поэтому давай отомстим ему сполна.
—Зачем вам все это? Неужели вы не хотите спокойно пожить? Почему вы помогаете мне?
—Не в моем стиле сидеть и смотреть как страдают дети моих друзей,—он ухмыляется и протягивает флешку с данным файлом. Я смотрю на него дольше положенного, он будто читал меня, но мне еще не понять как выгляжу в глазах своего учителя. Неужели он видит меня сильной раз думает что смогу отомстить? И я не хочу подводить Марата.

Комнату освещала лишь настольная лампа. Я чертила свои таблицы, пытаясь думать только о учебе. За моей спиной была темнота. За моей спиной всегда темнота и моя история лишь мрак. Сегодня оказался слишком эмоционально тяжелый день. Все так давит. Хочу в заброшенную ферму Рушана и остаться наедине со своими мыслями. А может, чтобы рядом был Салман и наивно надеяться, что он в силах все решить.

Сегодня после того как ушла от Марата, вернулась домой только к одиннадцати часа ночи. У меня даже не было нормально времени раздумать что делать дальше с Азизом. Учеба, учеба и еще раз учеба. И именно в этот день, когда все давит мне пришлось лицезреть как Имран и Виви прижимались в углу. Я давно заметила между ними нечистое. Мне не было обидно и больно. Имран мне никто и за измену я это не считаю. Но на секунду увидев счастливый блеск в глазах Виви и ее смущенный румянец на щеках мне стало завидно.

— И как же все странно...—моя рука останавливается записывать буквы в тетрадь, ощутив теплую жидкость на себе. Алые капли испачкали записи, но меня это не беспокоит. Я не спешу остановить кровь из носа, так и хочется оборвать свою жизнь. Стоит ли жить во имя мести?
—Я превратила сердце в лед, но продолжаю мечтать о тепле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя