17

139 8 12
                                    

По везению или же не по везению в итоге остаюсь живой. Три недели меня чинят в стационаре, как сломанную игрушку. Я полностью чувствую себя как овощ, временами ощущаю себя псих-больной. Полностью поникла в себя и жила вне времени.

Каждый день кололи, брали анализы, обследовали, правильная еда и когда мой механизм заработал как надо и не осталось следов насилия, на меня натянули свадебное платье и выпихнули из своей жизни. Надо было видеть счастливое лицо Азиза, который освободился от тяжести опекунство. Мне дали мою долю наследство и в добрый путь, но с угрозами, что если не проживу с мужем менее пол года, то отберут все что у меня есть и оставят на улице.

День свадьбы. Если его можно так назвать. Калсын отвез меня в нужный дом. Это огромный пентхаус на последних этажах здании. Завел и попрощавшись уехал, кинув напоследок жалостный взгляд. Меня дергало как бешеную, зайдя в глубь дома, я начинаю искать свою комнату и свои вещи. Они оказались на втором этаже, а одежда отдельно в гардеробной. Мда, как же мне удостоили подарить столько вещей. Походу этот контракт был для них очень важен. Я мигом сняла с себя белое простенькое платье и собралась смывать макияж. Приняв душ, села на кровать. Она была огромная и мягкая. Все чистое. Из огромных панорамных окон падал сильный солнечный свет. Увы, внутри меня не солнечно. Встав, я зашторила и села обратно, подняв ноги наверх. Я сидела в полной тишине и смотрела на дверь в ожидании своего "мужа". Может он осчастливит меня и не явится никогда? Надоедает дырявить дверь и беру телефон. Только лишь два контакта: тети Гули и Калсын. Я впадаю в грусть. У меня никого не осталось. Интересно, как проживают бедовые. Убираю телефон обратно в сторону и ложусь, засыпаю сразу. В последнее время я только и делаю что сплю.

Просыпаюсь, когда на циферблате 20:47, но все равно чувствую себя ужасно вяло и сонно. Мой покой тревожит молодая девушка в скромной форме.
-Здравствуйте, я Виви, горничная этого дома.
Странно, когда я обходила дом я никого не заметила. 
-Здравствуйте...Уми.
-Вас желает видеть господин Имран. Пожалуйста, подите за мной,-поворачивается и уходит в сторону. Мне не остаётся ничего, как пойти за ней. Мне стоит говорить как роскошен интерьер? Горничная останавливается у дверей гостиной.
-Он ждет вас там, проходите, пожалуйста,-я киваю и захожу, хотя внутри все переворачивается от волнения.

Я закрываю глаза, в моих ожиданиях "муж" мерзкий старик, обожравший и с педофильными наклонами, но какое было мое удивление, когда передо мной сидела молодой мужчина с крепкой и ухоженной внешностью. Он сидел на диване, смотря вниз, о чем-то сильном задумавшись, что не сразу заметил меня. На нем был классический костюм. Заметив мое нахождение, мужчина встает с дивана.
-Проходи, садись,-с повелительным тоном, он приглашает сесть. В голосе читались все лидерские качества хозяина. Я молча сажусь и смотрю себе на ноги, желая исчезнуть от пристального взгляда.
-Я Имран,-начинает он,-Можешь не представляться, я осведомлён о твоей личности,- он останавливается заметив, что я не заинтересована его словами и садится напротив. Я не смею поднять глаза. Мне страшно. Даже не было страшно гулять с незнакомыми мальчишками по хрущевке.
-Как и тебя меня тоже заставили жениться. Что не сделаешь ради денег?-ухмыляется он и снова встает, пару минут ходит по сторонам, раздумывая дальнейшие слова.
-Проживем пару месяц для галочки, хорошо? Никаких брачных обязанностей, все только на людях.
-Хорошо,-впервые произношу какое-то слово.

Такой расклад ситуации мне очень нравится и порадовал. Какое счастье знать, что меня не будут держать в клетке всю жизнь и обязывать то что мне не нравится.

-Вы не голодны? Мы бы обсудили дальнейшие пункты договора.
-Я не голодна, можем обсудить сейчас,-поднимаю глаза на мужчину, но быстро отвожу, заметив что он наблюдает за мной. Краем глаз вижу как он ослабляет галстук на шее и зовет Виви.
-Принеси нам по чашечке кофе,-я не отказываюсь. Чашка кофе будет как раз кстати, чтобы утолить голод. Да, я не ела с самого утра. Как бы тетя Гуля не пыталась впихнуть в меня что-то, ничего не лезло.

Мы сидим в тишине, каждый думает о своём. Очень неловко, но мне не хочется идти на контакт. Хочется спрятаться у себя в комнате на все эти полгода, а как пройдет срок уйти куда глаза глядят. Нам приносят кофе и десерты к нему.
-Вам не стоит бояться и стесняться меня, Нанета,-снова начинает Имран,-Я надеюсь на сотрудничество с вашей стороны. Нам придется долго строить счастливую парочку,-я лишь киваю, сделав глоток. Подняв глаза, понимаю как раздражаю мужчину своим молчанием.
-Не было иного выхода взять эти деньги?-тихо спрашиваю я.
-Есть, но этот путь самый легкий. Мне рассказывали, что ты пряталась три месяца от Азиза, чтобы не выходить замуж за моего дядю.
-И все сжалились надо мной и решили выдать за вас,-фыркнула я. Мужчина ухмыляется и добавляет:
-Да, тебе бы он не пришел бы по вкусу.
-Как не пришелся по вкусу ни один из людей вашего "элитного" общества. Давайте перейдем к делу, а то мне кажется вы пытаетесь лезть ко мне в душу,-раздраженно проговариваю.

Вспоминаю как Сулус накричал на меня  не лезть к нему в душу. Эх, а ведь я так и не познакомлюсь с его двоюродной сестрой. Может быть, мы с ней сдружились бы. Тоска накатывает меня.

Мужчина спокойным тоном начинает объяснять что от меня ожидается и свои обязанности.
-Так же, ты можешь пользоваться банком нашей семьи ибо не подобает моей жене жить без денег. Ах да, еще хочу предупредить, не приближайся к своей бродячей шайке в целях их безопасности.
-В смысле, откуда вы знаете?-встревожившись, я поднимаюсь на ноги. Общение с Имраном слишком утомляет, будто он вампир высасывающий всю кровь. Слишком уверенный в себе и в свою власть. Он понимает, что я буду только поддакивать, так как у меня ничего нет, по сравнению с ним, и я в клетке.

Мужчина не отвечает на мой вопрос, тоже встает и направляется к выходу, оставив меня одну. Одну со своими мыслями и переживаниями. Огромная тяжесть легла на мою душу, да так сильно, что мне становится трудно дышать.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя