5

90 8 7
                                    

Рано утром на следующий день меня разбудила тетя Гуля, которая осторожна обрабатывала мои ссадины на лице. Когда я проснулась, она ничего не сказала, а лишь грустно выдохнула и покачала головой. Это сильно пробило меня на грусть, закрыла глаза, желая снова быть вне несправедливой жизни.
-Бедная моя девочка.
-Прости, тетя Гуля.-шепчу я, пытаясь, извиниться что заставляю ее беспокоиться за меня.
-Кто тебя так?
-Просто ударилась.
Я понимаю, что она не поверила, но тетушка кивает и говорит что лучше быстрее позавтракаю, пока не встречусь с дядей.
-Он очень зол был на тебя, милая. Эти...парни, неопасны?
-Возможно и опасны, но они меня и пальцем не тронут. Я даже сдружилась с некоторыми из них.
-Пожалуйста, будь аккуратна. Ты не глупая девочка.
-Не беспокойтесь.

Меня накормили шакшуком и напоили горячим чаем. Я помогла по кухне и начала готовиться. Наш покой прервали остальные домочадцы. Меня подозвали в столовую, где всей семьей завтракали. Мои сестры захихикали, увидев меня, в предвкушении сцены,а Раксана шикнула на них, но и ее все этого развлекало.
-Уми.
-Да, дядя?
-Ты разочаровала меня вчера, непослушная девочка. Поэтому месяц домашнего ареста!
Амина и Алина снова захихикали и бросили надменный взгляд, я ухмыльнулась им. Глупые создания, которые не могут определить силу своего соперника.
-Ты не хочешь извиниться перед Азизом?-вмешивается Раксана, меня охватывает дикое раздражение.
-Конечно,-широко улыбнулась, сверив всех суровым взглядом, они поджали свои хвосты от удивления.
-Извините, дядя, что у вас не хватает сил удержать и сломить меня, потому что я не собачка на поводке. Я уже сформировавшаяся личность, рекомендую уже взяться за воспитание ваших принцесс.
-Ах ты!-дядя дернулся, чтобы ударить меня, но его оставила Раксана.
-Дорогой, девочки.-меня это рассмешила. Эти стервы могут на такую же насилию, избалованные дети, не знающие мораль.

После утреннего скандала, я поехала на учебу. Ко мне приставили молодого охранника, который представился Калсыном. Он был красив, выглядел на 25 лет. Неужели, Азиз подумал что сможет удержать меня этим лицом?
-Я буду ждать вас до окончания ваших уроков, так приказал ваш дядя. Пожалуйста, госпожа, не подводите меня.
-Хах, ну жди.

Неделю две я вела себя послушна, потому что мне реально не хотелось подводить Калсына. Этот мужчина оказался понимающим, но без запинок делал свою работу.
Мы с Джонни и Саад встречались в школе за эти недели, была в курсе что у них происходит.
-Жаль, что ты наказана, мы хотели показать тебе гонки на великах.
-Ухты, а кто участвует?
-Все мы.
-Когда будет?
-На следующих выходных.
-Хорошо, поняла вас.

Вечером я сидела на подоконнике и рисовала пейзаж поляны. Я очень скучала по той стороне жизни, которую изучаю. Теперь, кажется я понимаю почему моя мама выбрала моего отца, несмотря на разницу в сословии. Она желала свободы и он ей дал это. Если бы они были живы, то какой была моя жизнь? Меня бы любили и дарили ласку? Говорили бы добрые слова и баловали? Прижималась бы я крепкому плечу моего отца и чувствовала бы безопасность? Защищал бы он меня от всех? А мама целовала бы меня в лобик, пока я лежу на ее коленях?
-Чего гадать теперь, этому не быть.-шепчу я и зарываюсь носом в колени. За окном пошел ливень и поднялся ветер.

Когда я уже собиралась лечь спать, то в комнату без спроса зашла Алина.
-Тебя отец зовет.
Я закатила глаза, как же он меня уже задолбал. Вот где сидит. Хотя, за две недели, он не вспоминал обо мне. Поднялась в его кабинет.
-Вы звали, дядя?
-Садись, надо поговорить.
Я села куда он и сказал.
-Не буду ходить вокруг до около, мне предложили хорошую сделку. Заключим договор с успешной компанией.
-Зачем вы мне это говорите?-я искренне не понимала.
-Взамен ты должна выйти замуж, он конечно не красавец и не молод, но зато богат.
Моя челюсть отвисла. Я все ожидала, но не уж точно не такое.
-Вы собрались меня продать?
-Ну что же ты так, деточка. Контракт.
-Хм, я подумаю и дам ответ. Можно я пойду?
-Давай, милая, не подведи. Спокойной ночи.
-И вам спокойной ночи, дядя Азиз.

Закрыв дверь своей комнаты, я застыла на месте и думала как мне поступить дальше. Мысли метились в голове, в перемешку. Полное отвращение ко всем.
-Шиш я вам дам согласие.

На улице лило как с ведра, ели проскочив мимо охраны в три часа ночи, я убежала. Вся промокшая дошла до маленького домика, к тем у кого дверь всегда открыта. Не знаю сколько я шла, но уже светлело.
Я упала на диван и укрылась одеялом. Утром мне достанется из-за того что промочила все.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя