4

116 9 13
                                    

В комнате зависла тишина, пока пес на улице не залаял. По выражению лица Салмана, я не сразу поняла узнал меня он или нет, он был холоден как и в тот день. Только вместо взгляда "брысь", было ничего.
-Ну давайте покушаем,-говорит Асад, накрывая на стол вместе с младшим. Младший посмотрел на меня и улыбнулся, пытаясь взбодрить. Видимо, я выгляжу растерянной.
Пока младшие накрывали, старший ушел в ванную, а я сидела за столом. После того как Салман отошел, я расслабилась. Впервую нашу встречу показалась ему глупой и легкомысленной, которая открыто может рассматривать человека.

-Очень вкусно, Уми, просто превосходно! Кто бы мог подумать, что дети росшие в роскоши умеют делать такие элементарные вещи.-говорит Асад, уплетая за обе щеки запеканку. Эти трое вместе едят за шестерых, как мустанги.
-Думаю, ты так хотел похвалить меня, да?
-Ой, я не то имел виду.
-Мои братья иногда бывают резки, но они славные. Вы на них не сердитесь-выступает старший. Неужели ощущает от меня опасность? Я мелком улыбнулась, чтобы разрядить обстановку.
-Я это уже поняла, спасибо им за помощь.
-Я рад, что вы подружились и с моими братьями и с остальными бедовыми. Саад много говорил о вас.
-Надеюсь что-нибудь хорошее.
-Не сомневайтесь,-он улыбнулся и встал со стола. Салман отличался от остальных манерами. Наблюдая за его движениями, я понимаю, что он очень хитер и лучше с ним не связываться. Не зря ведь выбрали за старшего.
-Спасибо за ужин, посуду поставьте в раковину, я потом помою.

После ужина, я вернулась домой. На часах показывали 12 часов ночи. Задержалась из-за того что Асад и Саад задержали меня развлечениями и болтовней, а затем и Рушан с Джонни приперлись. Рушан привез меня на своей машине и высадил чуть дальше нашей территории.
-Через день возвращается Сулус, приходи, мы устроим маленькую тусу. Познакомишься с ним.
-Хорошо. Спасибо.

Войдя в дом, тихо проходя мимо охранников, я уже была в шагу от своей комнаты, как меня схватили за волосы и оттащили назад. Из-за схватки, я сразу поняла, что это мой наилюбезнейший дядя.
-Где ты шаталась, дрянь? До меня дошли слухи, что ты связалась с этими крысёнышами со свалки, как это понимать?!
-Дядя, отпустите, пожалуйста!-держу руками голову. От боли мне казалось, что этот мужчина вырвет мне голову голыми руками.
-Неблагодарная, сука! Как ты посмела так поступить со мной?
-Дядя, прошу, вы разбудите остальных. Вы не в себе.
Я сжалась от боли, потому что меня откинули в сторону, все так же таща за волосы. Азиз сел на корточки и грубо поднял меня за челюсть.
-Как ты объяснишься, дорогая Уми? Молчишь? Ну хорошо, я щас развяжу тебе язык!
-Нет, дядя, умоляю!
Но этот тиран не захотел слышать меня и начал свое излюбленное хобби. Завалив меня на живот, он задрал мою футболку, оголяя спину. Ногой наступил на мою голову, чтобы я не убежала. Хлыст-удар ремнем и таких десятеро. Он каждый раз заставлял громко и четко считать сколько раз он замахнется ремнем и все зависело от его настроения. На моем теле не осталось кусочка где нет шрама.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя