Pov Salman
Я сидел в автобусе, смирно ожидая свою остановку. На часах раннее утро, мало людей и все сонные. Уверен, они как и я проклинают бедность и свою работу. Каждый из нас, хотя бы в неделю два раза мечтает переродиться дитем депутата. Бросает в дрожь из-за холода. Объявляют мою остановку, выхожу, за моей спиной захлопнулись двери автобуса и шумя мотором уехали. Мои глаза ловят затуманено знакомый силуэт. Женщина с рыжими длинными волосами в длинном платье уходит все дальше и дальше от меня. Ноги начали подкашивать от волнения. Я побежал за женщиной, но от этого легче не становится. Женщина не оказывается ближе. Но мое сердце не хотело сдаваться, учуяв знакомое забытое тепло.
-Мама! Подожди меня, прошу!!-мама поворачивается на мой крик, на ее лице читалась удивления, будто не ждала увидеть меня здесь.
-Салман?
Мы начали бегать на встречу друг друга. Вот оно, я наконец-то ощущу запах своей любимой женщины, мое детское ненасыщенность родительской ласки будет заполнен. Всего лишь шаг и меня крепко обнимут. Я нетерпеливо прыгнул и упал не в объятия, а на землю больно ударившись коленами. Но сравнится ли это боль с болью разочарование?
-Мама-тихо шепчу, а из глаз льются горячие слезы. Это был чертов сон.
Когда я проснулся после сновидение было лишь шесть утра. Повернувшись на бок, вижу как крепко спят младшие братишки, укрывшись одеялом. Саад прижался к руке Асад, эти двое любят засыпать обсуждая свои мысли, а потом вырубаются в объятиях друг друга. Были ли бы мы так близки, если бы жили в благополучии и не остались втроем одни на земле? С нежеланием встал и отправился в ванную, принял холодный душ, чтобы прийти в себя. Смыл мерзкий холодный пот с тела. Волосы мокрой струей завились. Я стоял и рассматривал себя в зеркале, сравнивая. Я похож на отца и этим гордился. Отец наш был честным мужчиной. А вот младшие вылитые копии мамы, те же рыжие волосы, те же серые глаза. Но я больше удивился что Уми похожа на нее с этим огненным цветом. Это потому что она девушка?
Проходя в коридор, вижу что вместо девушки спит грязный Джонни. Снова поссорился с предками и слинял по городу, а может просидел в поле. Родители у Джонни самые настоящие тираны, ненавидят друг друга, но как симбиозы не могут без взаимной выручки. Бедному ребенку приходиться вечно попадаться под горячую руку. Честно, предкам совсем по барабану на своего ребенка. Такие же и у Сулуса. Сулус для своих маленький зек, который очернил их репутацию. Лишь Рушану повезло с семьей и нам повезло бы если не смерть. Родители нас любили и все для нас делали. А вот Уми было бы хорошо будь живы ее опекуны? Очевидно, что да. Ей не приходилось бы прятаться у незнакомых парней от гнилого дяди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедовые
Teen FictionВдохновилась книгой С.Э Хинтон «Изгои» Она из богатой семьи, где кажется все идеальным. Но правда ли это? Какие тайны таит ее судьба? Что ждет ее впереди встретившись с отбросами общества? Какие проблемы у богатых и бедных, одинаковые ли они? Что з...