Сегодня был последний день моей свободы. Я чувствовала себя ужасно. Откуда знаю что сегодня последний день? Потому что я сама это запланировала. Больше не могу прятаться и утруждать людей.
На днях Салман получил сообщение, что Саада и Асада хотят взять опеки, так как они проживают без опекуна, а им ведь нет восемнадцати. Салман долго утаивал и ходил мрачный, но в конце признался, но не мог оставить меня одну и уехать. Странно ведь? На кану его братья. Очень хотела что бы он выбрал мальчишек, но услышала лишь «Они справятся и без меня». Но я не могу так. Если с ними что-то случится, то буду виновата я.
Я скинула Калсыну геоданные. Не знала, когда все закончится и когда он приедет, но интуиция подсказывала что пришло время возвращаться в свой ад.
-Салман,-зову его, которого уткнувшись читает книгу, которую прислал Саад с ребятами, когда они приехали навести.
-М?
-Давай пойдем в лес, в то место где лисы.
-Не боишься снова упасть в яму?-с ухмылкой он спрашивает, я отрицательно качаю головой.
-Если что ты же меня спасешь,-улыбаюсь своим воспоминаниям.
-Ну давай, пройдёмся.И мы снова гуляли до вечера. Погода была теплее в отличие от других дней. Я запомню надолго эти дни. Дни, когда жила отдалившись от мирской жизни.
Лес все так же будоражил своим величием и красотой, но в этот раз он отнесся к нам гостеприимно, все прошло без происшествий. Никто никого не вытаскивал из ям и не нес домой на спине, хах. Увы, лис мы не увидели. Только хвост, который быстро скрылся за кустами, я тогда лишь оглянулась назад.
-Ты сегодня какая-то слишком спокойная,-заявляет вечером Салман, когда мы сели подкрепиться.
-Разве я когда-то была импульсивной?
-И то верно.
Возможно, он тоже чувствовал, что сегодня что-то произойдет.Ночью перед сном, парень читал книгу вслух для нас двоих и аргументировал каждую сцену. Мы лежали на кровати. Если быть точнее, он сидел, облокотившись спиной на спинку, а вот я лежала и смотрела на него.
Мое сердце залилась ревностью, именно ею, когда осознала, что этот прекрасный парень будет принадлежать другой. Я завидовала. Мне было плохо признать, что я влюбилась в этого бедового мужчину. Увы, это ничего не поменяет и любовь не спасет мой мир.
-Поцелуй меня,-шепчу я, когда он монотонно читает слова на книге. Он не сразу расслышал что я прошу, останавливается и переспрашивает.
-Что?
-Поцелуй меня, пожалуйста.
-Уми, ты чего,-ему смешно, а мне ни капли. Я хочу что бы мой первый поцелуй был именно с ним. Его лицо становится серьезным, когда доходит, что я не шучу.
-Уми, я...с тобой что?
-Пожалуйста, не говори ничего и просто выполни мою просьбу,-я
привстаю и чувствую что заплачу от отчаяния и унижения. Я ему не нравлюсь. Какая же я глупая. Кто-то проявил адекватное внимание по отношению ко мне и все, теперь я влюблена. Возможно, мне стоит лечиться ? Чувствую как по щеке катится горячая слеза и мне становится стыдно за свои действия. Тряпка. Может быть я просто в отчаяние и мне он вовсе не нравится?
-Прости, и правда какую-то чушь несу,-хочу встать и уйти, но меня останавливают за руку и подают нежным поцелуем к губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедовые
Teen FictionВдохновилась книгой С.Э Хинтон «Изгои» Она из богатой семьи, где кажется все идеальным. Но правда ли это? Какие тайны таит ее судьба? Что ждет ее впереди встретившись с отбросами общества? Какие проблемы у богатых и бедных, одинаковые ли они? Что з...