7

113 12 20
                                    

"Со стороны эта картина выглядит будто волки окружили зайку в целях загрызать ее целиком", прошлась мысль, будучи окруженной Бедовыми. На меня смотрели оценивающим взглядом и если уж кому захочется загрызть мне шею, то это Сулус. Он резко встал с земли и двинулся ко мне, выплюнув веточку, которая была между зубами.
-Я против! Где это видано было, что девушка в банде? Это как женщина в порту!-он смотрел с меня свысока, испепеляя взглядом. Он выглядел как капризный ребенок, что мне захотелось улыбнуться ему, но удержалась. Жить то еще хочется. Сулус и есть ребенок переросток, с многочисленными травмами, о которых мне пока не известно.
-Сулус, ты только один против пятерых, мы все согласны.-Асад оттаскивает его в сторону и шутливо трепет его белобрысые волосы.
Рядом со мной возвысился парень и закинул руку мне на плечо.
-Теперь Уми часть нашей семьи-Бедовых. Относитесь к ней с уважением и трепетом, как ко всем остальным Бедовым.-представляет меня Салман, уже как Уми из Бедовых. Видя доброжелательные улыбки и гордо вздёрнутый носик в стороне, я впервые была рада за долгое время. Мое сердце накрыло теплое чувство и приятное волнение. Теперь у меня есть семья?

-Ты же придешь завтра на велогонку?-спрашивает Саад, укрываясь одеялом, он закрывает глаза. Сегодня был сложный день, мы с ним убирались дома до блеска и он уходил с братьями на тренировки к завтрашней гонке. Асад уже дрыхнул вовсю.
-Конечно, я обязана подержать своих друзей. Сладких снов, малыш.
-Тц, я не малыш!-возникает он, сверкнув серыми глазами, но потом расслабляется.-Спасибо, сестрица.
Я быстро вышла с комнаты, закрыв дверь за собой, началась тахикардия от сказанных слов. Почему этот ребенок такой милашка? 

Как оказалось, здешняя молодёжь заинтересована в велоспорте, особенно уделяют внимание велокроссу. После гонки победившая команда покажет на что способны в велотриале. Велотриал-это разные трюки на велосипедах, как мне объяснили. И вручат деньги за выигрыш.

Проходя мимо ванной комнаты, я заметила Салмана, который сидел на стульчике и усердно мыл обувь. Я осторожно подошла к двери и продолжила смотреть. Он выглядел сосредоточенным на своем деле, он кусал зубами свою нижнюю губу, а руки усердно проводили щеткой по кроссовкам, пока бицепсы невольно напрягались. Челка спадала на лоб, отдавая тень на глаза. У Салмана атлетичная фигура, он был здоров всех в Бедовых и следил за своим телом. Как мне рассказал Асад, Салману пришлось бросить свою школу со спортивным наклоном, чтобы зарабатывать на жизнь. Его ждала бы успешная жизнь спортсмена, но реальность не всегда схожа с нашими ожиданиями.
-Салман,-тихо зову, он дернулся и поднял глаза.
-Да?
-Иди спать, я сделаю все, можешь не беспокоиться.
-А, нет, ты чего. Мне еще одежду подготовить на завтра, чуть позже лягу. А ты что не спишь, бессонница снова?
Я захожу в ванную и сделала пару шагов к парню, он растерялся, но не подал вида.
-Салман, иди отдохни, завтра ты должен быть полон сил.-пожимаю по плечу, протянув руку, чтоб он отдал щетку мне. Ох уж эти мышцы, к которым я хотела притронуться давно. «Вуу-ха-ха-ха!!!»во мне злорадствовало мое утоленное любопытство.
Он смотрел снизу, своими черными глазами, рот слегка открылся в удивлении и кажется его щеки чуть раскраснелись?
-Одежда на кресле, большое спасибо.-он вручает щетку и недолго оставаясь в ванной, выходит, оставляя меня в смятении. Они что и смущаться умеют?

Уже темнело, солнце пол часа назад скрылся с глаз людишек. Молодёжь буянило, много незнакомых лиц, я держалась с ребятами, пытаясь не потеряться где-либо. Кросс будет на окраине города.
На самом деле, прячась лицо за маской и за капюшоном, я смотрела по сторонам, в ожидании встречи с человеком. Но я так же переживала за своих друзей, сегодня выдался прохладный день и с утра моросит мелкий дождь. Они разминались и обговаривали стратегию между собой. Они были одеты в черные костюмы, которые не должны им мешать ехать на велике.
-Уми, жди нас тут.-говорит Рушан, я киваю. Салман следит, чтобы все встали нужные места.
-Будьте аккуратны только.
-Хорошо, белочка.-подмигнул Асад и все разошлись.
Внимание! Сигнал! Велошорты разогнались и исчезли с поле зрения.

Проходит час, а пока никаких итог. Все кто пришел поддержать замерли в ожидании. Я ловлю знакомую фигуру девушки, которая напала на меня в тот день. Лола, бывшая Салмана. Хорошо, что она не узнала меня. Мои глаза перемешаются с девушки на идущего парня, который растеряно смотрит по сторонам, желая найти кого-то. Я встала и направилась к нему, перед тем как окончательно подойти, осмотрелась по сторонам, нет ли людей дяди.
-Калсын.
Мужчина повернулся на мой голос и установился, он не стал подходить близко.
-Уми, я рад что с тобой все хорошо. Можем ли отойти в более тихое место?
-Извини, у меня нет основ, чтобы доверять тебе.
-Понимаю.
-Как там дома?
-Азиз в ярости, дом на шумихе. Мужчина, который хотел жениться на тебя разорвал контракт.
-Серьезно?
-Мгм, Уми, пожалуйста, возвращайся. Так будет лучше для тебя.-я ухмыльнулась от этих слов.
-Ты много не знаешь, Калсын, очень много. Ты принес что я просила?
-Да.
В моих руках оказывается мой телефон с новой симкой и новая карта с деньгами, записанное на самого мужчину. Калсын очень выручил меня.
-Через пару месяц мне исполнится восемнадцать и я получу свою долю наследство, я все верну тебе.
-Не беспокойся на счет этого.

-Вот они! Бедовые выиграли, смотрите!!

проверю потом, щас хочется спать 🥱

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя