20

114 8 6
                                    

Тяжелый выдох заполняет уборную комнату дорогого ресторана, в котором проходит семейная встреча двух семей, но если быть честнее то это бизнес встреча. Мне приходится лицезреть самые ненавистные лица на всей земле, а именно представителей моей "семьи". Азиз испепеляет меня взглядом боясь очередной выходке, а Раксана отлично играет на публику, что я самая любимая и ценная плохо племянница . Алина и Амина пытаются съесть моего мужа, им очень неприятно что им оказался молодой Имран Алданович, а не его аморальный дядя, который так и пытался подлизаться ко всем. А что я? Я ни кусок и ни мясо, я сидела там лишь для полной картины и молча ела, даже не желая как-либо вступать в диалог. Да меня и не трогали, обо мне эти люди вспоминают лишь когда им что-то нужно. Я лишь марионетка в их руках, неживая.

Невольно глаза останавливаются на изображении в зеркале и меня самой этот вид  пугает. Чтобы я не надела все висит, слишком грубые, впалые и резкие скулы на лице вместо моих детских щек. Под глазами синяки, которых макияж не смог скрыть. Взгляд пустой и больной, а кожа совсем неживой бледности. Да уж, оказывается Имран прав, выгляжу я ужасно. Грудная клетка часто поднимается из-за глубоких вдохов, оборвав свое наблюдение я все же выхожу из уборной. К входу в зал сталкиваюсь с Калсыном. Он тоже был тут все это время? Мужчина останавливает меня за руку и обеспокоенное смотрит, его глаза так и бегают в ужасе.
—Уми, я рад нашей встрече,—единственное что он может сказать.
—Спасибо, как ты? Все еще работаешь на Азиза?—я пытаюсь выдать улыбку, но ничего не получается.
—Пока не нашел место где лучше платят. Уми, как к тебе относятся в новом месте?—его взгляд останавливается на моих плечах.
—По сравнению с домом Азиза, то я в раю. Не переживай за меня, Калсын. Лучше пойдем к ним, а то нас заждались,—вырвав свою руку иду вперед.

За столом диалог не останавливается, я молча присаживаюсь на свое место и тупо смотрю вперед. Возможно, никто и не заметил, когда отходила на долгое время. Мне поскорее хочется провалиться в постель, закрыться шторами от всего мира и запереть свою дверь от всех. Когда прийдет конец всему? Азиз что-то шепчет в ухо Калсына и он кивнув уходит обратно, напоследок кинув мелкую улыбку мне на прощание. Мне снова хочется улыбнуться в ответ, но не могу, не получается.

Я думала, что та записка от папы освободила от оков, но видимо все не так. От мыслей что мне делать дальше лишь тяжелее. А оковы, которые на меня повесели оказались крепче чем мое простое желание.

БедовыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя