Я снова ощущаю крепкие объятия, ее желание слиться со мной воедино. Мои губы припадают к ее губам, целую ее каждый участок тело. Мое желание сделать ее своей частичкой. Наши томные вздохи, гармоничные движения на кровати. Ее сладостные стоны, которые отдаются эхом и заполняют всю мою голову. Взгляд зелёных глаз, ищущие защиту и опору в ком-то. Почему? Почему они выбрали меня?
Мои глаза резко раскрываются.
Ночь во дворе и снова этот сон. Сон после чего она ушла. Пропала оставив после себя сияж. Да и все что было два месяца назад кажется сном. После этого сна сердце бешено бьется, а в голове лишь туман и пустота.Поднимаюсь на ноги и плетусь на кухню, где забыл сигареты. Ребята мирно спят, прижимая к себе одеяла. Похолодало. Лето закончилось и наступил осень. Осень, который удручает лишь сильнее. Надо работать больше, чтобы оплатить налоги за отопление. Иначе они не включат и нам придется худо. И как назло осень вышла холодной.
Сжимаю сигарету зубами, щелкая зажигалкой разжигаю яд. За окном идет сильный дождь. Интересно, как там Уми? Я не могу осуждать эту маленькую девочку, но почему она ушла ничего не сказав? После нашей ночи в этой хижине, я думал, мы стали ближе. Видя, как она стремиться ко мне и просит защитить от всех, я был готов даже ценой своей и чужой жизни защитить, уберечь от зла сложной судьбы. И все же почему она сдалась? Нашей поддержки не было достаточно? Хотя, чем я мог ей помочь? Только прятаться и убегать. У меня ничего нет.
Делаю последнюю затяжку и воспоминания снова всплывают. Я просыпаюсь от сквозняка, который пробирается через плед, не ощущаю тепло с боку. Где она? Искал я ее долга и мучился, искал везде, даже в лесу, пока не нашел письмо. Я был так взволнован, что с самого начало не заметил. Вернулся домой сразу же на следующее утро.
Бедовые долго отходили от этого. Будто каждый надеялся на что-то и надежда убежала вместе с Уми. Она нам дала краски в жизнь, каждому свое. И все мы вернулись в реальность. И почему я ее ищу после ее ухода? Почему ранее не замечал свои чувства к ней? Чего я боялся?
Через неделю увидев сон, где были убиты лисы, я проснулся от ужаса и холода. Те самые лисы, за которыми мы наблюдали в лесу. Не думая больше не на секунду, я пошел в особняк ее дяди, где впервые увидел ее. Как я ошибался, думая, что Уми обычная избалованная мажорка. Солгав охраннику, что я племянник Гули,встретился с женщиной, которая была ближе всех к Уми. Тогда узнал, что хрупкую девочку все же выдали замуж и что она с мужем уехала из нашего города. Больше мы не увидим ее?
—И все же как ты там поживаешь? Все ли с тобой в порядке?—шепчу себе, смотря как капля за каплей спускаются на землю. Пора идти на работу.
Ваша долгожданная глава. Мало, но хоть что-то? Я получила вдохновления и пусть эта глава будет плавным переходом к новым ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедовые
Teen FictionВдохновилась книгой С.Э Хинтон «Изгои» Она из богатой семьи, где кажется все идеальным. Но правда ли это? Какие тайны таит ее судьба? Что ждет ее впереди встретившись с отбросами общества? Какие проблемы у богатых и бедных, одинаковые ли они? Что з...